телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • ФАС одобрила ходатайство на покупку Gallery 21-09-2018

    Федеральная антимонопольная служба согласовала сделку по продаже одного из крупнейших операторов...

    Подробнее...

  • У наружной рекламы проблемы на дорогах из-за нового ГОСТа 06-09-2018

    Новые правила, ставящие рынок под угрозу, планировалось ввести уже с 1 сентября, но удалось...

    Подробнее...

  • PwC: рынок телерекламы в России утратит позиции к 2022 году 30-08-2018

    Интернет-реклама, которая по итогам 2017 года еще уступала в объеме телевизионной, в 2022 году...

    Подробнее...

Рекламный проект «Галс-Девелопмент» появился на большом digital-формате

Летом текущего года компания «Галс-Девелопмент» запустила продуктовую рекламную кампанию «Время жить в России», направленную на продвижение жилых комплексов «Наследие», Wine House, комплекса апартаментов «Театральный дом», «Сады Пекина» и «Искра-Парк»

Слоганы новой кампании: «Поколение успешных будет жить на Маяковке», «Поколение идеалистов будет жить на острове Балчуг», «Поколение созидателей будет жить на Преображенке», «Поколение молодых будет жить на Динамо», «Поколение выдающихся будет жить на Арбате». Все рекламные изображения, выполненные в ярком и лаконичном стиле на стыке соцреализма и поп-арта, отражают главный подход компании к ведению бизнеса – строить лучшие жилые объекты для жителей своей страны.

В рамках московской OOH-кампании информация размещается на цифровых носителях большого формата, принадлежащих Russ Outdoor, крупнейшему оператору наружной рекламы России. В зоне ответственности Russ Outdoor – креатив, production и размещение цифровых постеров. Комплексное ведение рекламной кампании осуществляет группа компаний «Игроник», сотрудничество с которой компания «Галс-Девелопмент» ведет с 2013 года.

В размещении нестандартной OOH-кампании в Москве задействованы цифровые суперсайты 15х5м, на которых транслируется 7,5-секундный ролик с хэштегом проекта и актуальным московским временем. Охватная адресная программа объединила 16 digital-конструкций большого формата, расположенных на основных развязках Третьего транспортного кольца.

Рекламная кампания «Время жить в России» организована в интернете, на средствах наружной рекламы, в прессе и на радио (в т.ч. на радио в Московском метрополитене). Кампания «Время жить в России» продлится до сентября 2016 года.

Источник: АДиндекс