телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • «Газпром-медиа» прогнозирует рост рынка телерекламы на 10% в следующем году 13-11-2018

    На «Национальном рекламном форуме» Дмитрий Чернышенко, генеральный директор медиахолдинга...

    Подробнее...

  • «Почта России» намерена занять более 30% рынка indoor-рекламы 26-10-2018

    Оснащать почтовые отделения видеоэкранами будет компания IQ Media «Почта России» рассчитывает...

    Подробнее...

  • Рекламных мест в московском метро станет на 70% меньше 04-10-2018

    Рекламные объявления останутся только на станциях и стенах у эскалаторов Московский метрополитен...

    Подробнее...

Рекламный проект «Галс-Девелопмент» появился на большом digital-формате

Летом текущего года компания «Галс-Девелопмент» запустила продуктовую рекламную кампанию «Время жить в России», направленную на продвижение жилых комплексов «Наследие», Wine House, комплекса апартаментов «Театральный дом», «Сады Пекина» и «Искра-Парк»

Слоганы новой кампании: «Поколение успешных будет жить на Маяковке», «Поколение идеалистов будет жить на острове Балчуг», «Поколение созидателей будет жить на Преображенке», «Поколение молодых будет жить на Динамо», «Поколение выдающихся будет жить на Арбате». Все рекламные изображения, выполненные в ярком и лаконичном стиле на стыке соцреализма и поп-арта, отражают главный подход компании к ведению бизнеса – строить лучшие жилые объекты для жителей своей страны.

В рамках московской OOH-кампании информация размещается на цифровых носителях большого формата, принадлежащих Russ Outdoor, крупнейшему оператору наружной рекламы России. В зоне ответственности Russ Outdoor – креатив, production и размещение цифровых постеров. Комплексное ведение рекламной кампании осуществляет группа компаний «Игроник», сотрудничество с которой компания «Галс-Девелопмент» ведет с 2013 года.

В размещении нестандартной OOH-кампании в Москве задействованы цифровые суперсайты 15х5м, на которых транслируется 7,5-секундный ролик с хэштегом проекта и актуальным московским временем. Охватная адресная программа объединила 16 digital-конструкций большого формата, расположенных на основных развязках Третьего транспортного кольца.

Рекламная кампания «Время жить в России» организована в интернете, на средствах наружной рекламы, в прессе и на радио (в т.ч. на радио в Московском метрополитене). Кампания «Время жить в России» продлится до сентября 2016 года.

Источник: АДиндекс