телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Рекламу вдоль дорог стандартизируют 16-07-2018

    Единые требования к размещению щитов помогут снизить аварийность Федеральное дорожное агентство до...

    Подробнее...

  • В Госдуме предложили заменить наружную рекламу на вокзалах надписью «Город-герой Москва» 18-06-2018

    Автор предложения считает, что наружная реклама в зданиях вокзалов закрывает исторические фасады и...

    Подробнее...

  • Количество наружной рекламы может резко уменьшиться 04-06-2018

    ПВ подготовленном документе ГИБДД предлагает минимизировать количество наружной рекламы вдоль...

    Подробнее...

«Лайса» будет продавать рекламу на Московской кольцевой железной дороге

Пока московский метрополитен только выбирает себе нового рекламного подрядчика, продажи рекламы уже стартовали на Московской кольцевой железной дороге, которая должна открыться этой осенью и связать 31 станцию

Агентство «Лайса», рекламный подрядчик РЖД, приступило к продажам рекламных возможностей Московской кольцевой железной дороги (МКЖД). Это следует из прайс-листа агентства «Нью-Тон», которое, как уточнил его исполнительный директор Овик Саркисян, выступает одним из дилеров «Лайсы» в этом проекте.

МКЖД по замыслу столичных чиновников должна стать второй кольцевой линией метро с «билетной и тарифной сеткой московского метрополитена». Новое наземное кольцо, по которому будут курсировать поезда из пяти вагонов, объединит 31 станцию, из которых на 17 можно будет пересесть на поезда метрополитена, на 10 – на пригородные электрички. По МКЖД, к примеру, можно будет напрямую добраться с «Автозаводской» до «Шоссе Энтузиастов» (6 станций), «Октябрьское поле» (12 станций) или «Владыкино» (18 станций). Для пассажиров МКЖД, как планируется, должно заработать уже этой осенью.

Рекламное агентство «Лайса» с 2006 года является эксклюзивным рекламным подрядчиком РЖД. Изначально ОАО РЖД было акционером учрежденного в 2011-м ОАО МКЖД, которое управляет этим инфраструктурным проектом. Но с октября 2015 года, как указано на сайте МКЖД, его единственным акционером осталось правительство Москвы.

В поездах МКЖД, как следует из презентации «Нью-Тона», можно будет расклеивать рекламные стикеры на торцах, стеклянных перегородках, на окнах и между ними. Стикеры также можно разместить на арках (стене рядом с верхней полкой). Кроме того, такие арки можно полностью забрендировать.

Самый дешевой пакет, который предлагается рекламодателю, оценивается в 450 тыс. руб. без НДС в месяц. Это 75 стикеров 40 х 30 см на арках 75 вагонах (то есть по одному стикеру в вагоне). Самое дорогое предложение – 900 стикеров на тех же арках 150 вагонов. Базовая стоимость этого пакета равняется 4,788 млн руб.

Источник: АДиндекс