телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Facebook запретил рекламу криптовалют 05-02-2018

    Запрет также распространяется на Instagram и платформу Audience Network Соцсеть Facebook обновила правила...

    Подробнее...

  • В рекламном ролике питерского оркестра музыкантов превратили в диковинных существ 29-01-2018

    Короткий анимационный фильм создал художник и мультипликатор Иван Максимов Известный художник и...

    Подробнее...

  • В США появились цифровые автомобильные номера, показывающие рекламу 22-01-2018

    В 2018 году появятся 100 тысяч таких автомобильных знаков - пока только на американском рынке На...

    Подробнее...

ФАС признала недостоверной рекламу «Тариф 1 рубль» авиакомпании «Победа»

ФАС признала недостоверной рекламную акцию «Тариф 1 рубль» авиакомпании «Победа», сообщает ведомство

С жалобой на авиакомпанию обратился гражданин, которому по электронной почте пришла информация о проведении «Победой» промо-акции «1 рубль + таксы и сборы = билет».

Заявитель выполнил все условия акции, однако тариф в его случае составил 2999 рублей.

Московское УФАС запросило у авиакомпании сведения о количестве билетов, участвовавших в акции, а также информацию о дате и времени реализации последних акционных билетов, но «Победа» эту информацию не предоставила.

«По версии перевозчика, в момент, когда заявитель приобретал свой билет, акционные билеты уже закончились. У авиакомпании была возможность доказать добросовестность своей рекламы, предоставив запрашиваемые антимонопольным органом документы, однако она так и не пояснила, чем был обусловлен выбор того или иного количества билетов, которые Общество готово было реализовать с тарифом за 1 рубль, и в какой момент было принято решение прекратить акцию», — сказал начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского УФАС России Павел Олейник.

ФАС рассмотрит вопрос о возбуждении в отношении «Победы» административного производства.

Источник: АДиндекс