телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Операторы наружной рекламы не заинтересовались торгами на размещение рекламы в Новой Москве 24-12-2018

    Аукцион на десятилетнее размещение наружной рекламы в Новой Москве не собрал ни одной заявки....

    Подробнее...

  • Депутаты предлагают наказывать СМИ за рекламу вредной еды 10-12-2018

    В гражданах нужно воспитывать приверженность здоровому образу жизни, считают парламентарии В...

    Подробнее...

  • «Привет, BMW!». Digital-щит Shell распознает модели автомобилей 29-11-2018

    Рекламная конструкция идентифицирует модель подъезжающего автомобиля и показывает...

    Подробнее...

ФАС признала недостоверной рекламу «Тариф 1 рубль» авиакомпании «Победа»

ФАС признала недостоверной рекламную акцию «Тариф 1 рубль» авиакомпании «Победа», сообщает ведомство

С жалобой на авиакомпанию обратился гражданин, которому по электронной почте пришла информация о проведении «Победой» промо-акции «1 рубль + таксы и сборы = билет».

Заявитель выполнил все условия акции, однако тариф в его случае составил 2999 рублей.

Московское УФАС запросило у авиакомпании сведения о количестве билетов, участвовавших в акции, а также информацию о дате и времени реализации последних акционных билетов, но «Победа» эту информацию не предоставила.

«По версии перевозчика, в момент, когда заявитель приобретал свой билет, акционные билеты уже закончились. У авиакомпании была возможность доказать добросовестность своей рекламы, предоставив запрашиваемые антимонопольным органом документы, однако она так и не пояснила, чем был обусловлен выбор того или иного количества билетов, которые Общество готово было реализовать с тарифом за 1 рубль, и в какой момент было принято решение прекратить акцию», — сказал начальник отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского УФАС России Павел Олейник.

ФАС рассмотрит вопрос о возбуждении в отношении «Победы» административного производства.

Источник: АДиндекс