телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Табачные компании в США будут давать рекламу против самих себя 23-11-2017

    Выполнять обязательства по размещению антитабачной рекламы производители начнут со следующей...

    Подробнее...

  • АДВ представила платформу для автоматической закупки рекламы на ТВ и в интернете 16-11-2017

    Новая платформа позволит закупать рекламу с учетом покупательской способности аудитории, а не по...

    Подробнее...

  • Большинство россиян оказались плохо знакомы с социальной рекламой 02-11-2017

    36% впервые услышали о существование подобной рекламы в ходе опроса Большинство россиян не знакомы с понятием...

    Подробнее...

ВТБ24 ищет подрядчика для размещения интернет-рекламы за 82 млн рублей

Подрядчику предстоит обслуживать 12 рекламных кампаний

ПАО ВТБ24 объявило об открытом запросе предложений на размещение рекламы в интернете. Информация на сайте госзакупок появилась 30 августа..

Выбранный банком исполнитель должен будет с сентября по декабрь 2016 года размещать рекламные материалы по 12 кампаниям через шесть платформ: соцсети Facebook, «Вконтакте», Instagram, поисковые системы Google и «Яндекс», а также сервис myTarget, принадлежащий Mail.Ru Group.

Предельная цена договора — 82,3 млн рублей с НДС. В эту сумму входит размещение материалов, их адаптация, агентская комиссия и прочие платежи. Согласно проекту договора, агентская комиссия составляет 0,2% от суммы фактических расходов агентства по рекламным кампаниям. Дополнительно банк премирует за выполнение плана. Максимальный размер этой части вознаграждения составляет 4,1 млн руб., сообщили в пресс-службе ВТБ24

От участников требуется наличие действующих сертификатов от «Яндекса» и Google. Кроме того, агентство должно будет выделить под кампании ВТБ24 команду, в которой будет не менее 4 специалистов с действующими индивидуальными сертификатами в области контекстной рекламы от платформ «Яндекс.Директ» и Google AdWords

Также претенденты должны одновременно входить в рейтинги AdIndex по уровню сотрудничества в сегментах баннерной и контекстной рекламы в 2015 году. Исходя из этого, на контракт могут претендовать 24 digital-агентства.

Заявки будут приниматься до 9 сентября, итоги конкурса ВТБ24 подведет 22 сентября. Предложения участников будут оцениваться по суммарному значению средневзвешенного количества кликов. В документации закупок подчеркивается, что процедура запроса предложений не является торгами, поэтому банк будет вправе не заключать договор с победителем.

Ранее ВТБ24 объявил о поиске digital-подрядчика в форме открытого запроса котировок. Кредитная организация планирует к 16 сентября найти агентство, которое будет размещать видеорекламу в интернете до конца года за 35 млн руб. В начале августа банк начал искать креативное агентство на два года за 108,9 млн руб.

ВТБ24 — четвертый крупнейший рекламодатель среди банков. Согласно отчетности по МСФО, в 2015 году кредитная организация вложила в рекламу и маркетинг 2,2 млрд рублей. Первое место занимает группа ВТБ, которой принадлежит кредитная организация. Из ее отчетности за первое полугодие 2016 года следует, что рекламный бюджет по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год вырос на 44%.

Источник: АДиндекс