телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Наружная реклама железнодорожников будет дразнить автомобилистов в пробках 18-09-2017

    На билбордах в реальном времени будет показана длительность аналогичного маршрута при путешествии...

    Подробнее...

  • ФАС возбудила дело против Metro из-за смс-рекламы алкоголя 11-09-2017

    Ритейлер проводил рассылку не только по смс, но и по почте Московское УФАС России возбудило дело в...

    Подробнее...

  • Московское УФАС возбудило дело против Google и «Домашних денег» за нарушение закона о рекламе 04-09-2017

    Регулятор подозревает компании в использовании товарного знака без согласия правообладателя...

    Подробнее...

Ростуризм будет рекламировать отдых в России в китайских соцсетях

Ростуризм намерен продвигать отдых в России в 2017 году через китайские социальные сети Alibaba и Weibo, сообщил глава Ростуризма Олег Сафонов

По его словам, Азиатско-Тихоокеанский регион сегодня - самый быстроразвивающийся с точки зрения выездного турпотока. В связи с этим ведомство в следующем году собирается продвигать Россию как турпродукт на азиатском рынке с помощью китайского интернет-гиганта Alibaba Group.

«Есть крупная сеть Alipay с аудиторией 600 млн человек не только в Китае, но еще и в Индии, также есть сеть Weibo, аудитория которой составляет порядка 500 млн человек в Китае, и WeChat с аудиторией 600 млн человек», - цитирует Сафонова ТАСС.

Сафонов надеется, что с помощью этих соцсетей информацию о России удастся донести до 600 млн человек.

Если хотя бы каждый сотый из них действительно купит тур в нашу страну, то турпоток по сравнению с 2015 годом сможет вырасти более чем в пять раз, отмечает издание. По итогам прошлого года Россию с туристическими целями посетили 1,36 млн китайцев.

Источник: АДиндекс