телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • «Газпром-медиа» прогнозирует рост рынка телерекламы на 10% в следующем году 13-11-2018

    На «Национальном рекламном форуме» Дмитрий Чернышенко, генеральный директор медиахолдинга...

    Подробнее...

  • «Почта России» намерена занять более 30% рынка indoor-рекламы 26-10-2018

    Оснащать почтовые отделения видеоэкранами будет компания IQ Media «Почта России» рассчитывает...

    Подробнее...

  • Рекламных мест в московском метро станет на 70% меньше 04-10-2018

    Рекламные объявления останутся только на станциях и стенах у эскалаторов Московский метрополитен...

    Подробнее...

Uber запустил рекламу в пробках с помощью дронов

Таким образом сервис мотивирует водителей пользоваться совместными поездками с помощью UberPOOL

Компания Uber запустила рекламу своего сервиса совместных поездок UberPOOL в пробках с помощью дронов, сообщает Technology Review. Реклама была замечена на дорогах столицы Мексики, Мехико. На баннерах, в частности, написано следующее: «Едешь на своей машине? Именно поэтому ты не доедешь на экскурсию на вулканы». Таким образом водителей мотивируют пользоваться совместными поездками. Летом проходила подобная рекламная кампания, тогда на дорогах Мехико был замечен баннер «Город предназначен для тебя, а не для 5,5 миллионов автомобилей». Усилия Uber связаны с продвижением своего бизнеса в Центральной и Латинской Америке.



Uber функционирует в 65 городах Латинской Америки, и в следующем году планирует удвоить эту цифру. Компания вышла на этот рынок в прошлом году, количество поездок с помощью сервиса в августе достигло показателя в 45 миллионов человек.

Источник: АДиндекс