телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Рекламных мест в московском метро станет на 70% меньше 04-10-2018

    Рекламные объявления останутся только на станциях и стенах у эскалаторов Московский метрополитен...

    Подробнее...

  • ФАС одобрила ходатайство на покупку Gallery 21-09-2018

    Федеральная антимонопольная служба согласовала сделку по продаже одного из крупнейших операторов...

    Подробнее...

  • У наружной рекламы проблемы на дорогах из-за нового ГОСТа 06-09-2018

    Новые правила, ставящие рынок под угрозу, планировалось ввести уже с 1 сентября, но удалось...

    Подробнее...

Каждая пятая российская компания рекламируется только в интернете

20% российских компаний в нынешнем году проводили рекламные кампании только в интернете, 22% опрошенных считают digital основным рекламным каналом

IAB Russia провело исследование о перспективах интерактивной рекламы в России, согласно которому 20% отечественных компаний в 2016 году проводили рекламные кампании только в интернете. Об этом сообщает РБК со ссылкой на отчет компании, который находится в распоряжении издания. У 22% компаний digital является основным рекламным каналом, на него они тратят от 40% до 80% рекламных бюджетов.

Около 60% рекламодателей отметили рост доли своих бюджетов в digital-сегменте за последние два года.

В прошедшем году увеличение доли интернет-рекламы сопровождалось у многих рекламодателей сокращением бюджетов на продвижение в офлайн. В 2016 году скорость перетока бюджетов составила лишь 2%.

Добавим, что IAB Russia отмечает резкий рост доли рекламодателей, которые планируют больше вкладывать в digital-рекламу. 52% опрошенных заявили об этом в 2016 году (в 2015-м таковых было 33%)

Источник: АДиндекс