телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Рекламу вдоль дорог стандартизируют 16-07-2018

    Единые требования к размещению щитов помогут снизить аварийность Федеральное дорожное агентство до...

    Подробнее...

  • В Госдуме предложили заменить наружную рекламу на вокзалах надписью «Город-герой Москва» 18-06-2018

    Автор предложения считает, что наружная реклама в зданиях вокзалов закрывает исторические фасады и...

    Подробнее...

  • Количество наружной рекламы может резко уменьшиться 04-06-2018

    ПВ подготовленном документе ГИБДД предлагает минимизировать количество наружной рекламы вдоль...

    Подробнее...

Каждая пятая российская компания рекламируется только в интернете

20% российских компаний в нынешнем году проводили рекламные кампании только в интернете, 22% опрошенных считают digital основным рекламным каналом

IAB Russia провело исследование о перспективах интерактивной рекламы в России, согласно которому 20% отечественных компаний в 2016 году проводили рекламные кампании только в интернете. Об этом сообщает РБК со ссылкой на отчет компании, который находится в распоряжении издания. У 22% компаний digital является основным рекламным каналом, на него они тратят от 40% до 80% рекламных бюджетов.

Около 60% рекламодателей отметили рост доли своих бюджетов в digital-сегменте за последние два года.

В прошедшем году увеличение доли интернет-рекламы сопровождалось у многих рекламодателей сокращением бюджетов на продвижение в офлайн. В 2016 году скорость перетока бюджетов составила лишь 2%.

Добавим, что IAB Russia отмечает резкий рост доли рекламодателей, которые планируют больше вкладывать в digital-рекламу. 52% опрошенных заявили об этом в 2016 году (в 2015-м таковых было 33%)

Источник: АДиндекс