телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Наружная реклама железнодорожников будет дразнить автомобилистов в пробках 18-09-2017

    На билбордах в реальном времени будет показана длительность аналогичного маршрута при путешествии...

    Подробнее...

  • ФАС возбудила дело против Metro из-за смс-рекламы алкоголя 11-09-2017

    Ритейлер проводил рассылку не только по смс, но и по почте Московское УФАС России возбудило дело в...

    Подробнее...

  • Московское УФАС возбудило дело против Google и «Домашних денег» за нарушение закона о рекламе 04-09-2017

    Регулятор подозревает компании в использовании товарного знака без согласия правообладателя...

    Подробнее...

Госдума в первом чтении приняла закон об увеличении объема рекламы в СМИ

Правительственный законопроект хотят принять до 1 декабря 2016 года

Госдума приняла законопроект, позволяющий печатным СМИ размещать в своих изданиях сообщения рекламного характера в объема до 45% от объема одного номера, сообщают РИА Новости. Проект закона внесен в нижнюю палату парламента правительством РФ. Он призван поддержать печатные издания в условиях кризиса.

Ранее глава комитета ГД по информационной политике Леонид Левин указывал на то, что закон необходимо принять до 1 декабря нынешнего года, чтобы СМИ смогли уже с 1 января 2017 года увеличить количество рекламы на своих полосах.

Сейчас для печатных СМИ установлен лимит коммерческих публикаций в 40%. В случае превышения этой цифры издание считается рекламным и обязано уплатить НДС по ставке 18% (вместо 10% для обычных периодических изданий).

Источник: АДиндекс