телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Табачные компании в США будут давать рекламу против самих себя 23-11-2017

    Выполнять обязательства по размещению антитабачной рекламы производители начнут со следующей...

    Подробнее...

  • АДВ представила платформу для автоматической закупки рекламы на ТВ и в интернете 16-11-2017

    Новая платформа позволит закупать рекламу с учетом покупательской способности аудитории, а не по...

    Подробнее...

  • Большинство россиян оказались плохо знакомы с социальной рекламой 02-11-2017

    36% впервые услышали о существование подобной рекламы в ходе опроса Большинство россиян не знакомы с понятием...

    Подробнее...

Госдума в первом чтении приняла закон об увеличении объема рекламы в СМИ

Правительственный законопроект хотят принять до 1 декабря 2016 года

Госдума приняла законопроект, позволяющий печатным СМИ размещать в своих изданиях сообщения рекламного характера в объема до 45% от объема одного номера, сообщают РИА Новости. Проект закона внесен в нижнюю палату парламента правительством РФ. Он призван поддержать печатные издания в условиях кризиса.

Ранее глава комитета ГД по информационной политике Леонид Левин указывал на то, что закон необходимо принять до 1 декабря нынешнего года, чтобы СМИ смогли уже с 1 января 2017 года увеличить количество рекламы на своих полосах.

Сейчас для печатных СМИ установлен лимит коммерческих публикаций в 40%. В случае превышения этой цифры издание считается рекламным и обязано уплатить НДС по ставке 18% (вместо 10% для обычных периодических изданий).

Источник: АДиндекс