телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • «Газпром-медиа» прогнозирует рост рынка телерекламы на 10% в следующем году 13-11-2018

    На «Национальном рекламном форуме» Дмитрий Чернышенко, генеральный директор медиахолдинга...

    Подробнее...

  • «Почта России» намерена занять более 30% рынка indoor-рекламы 26-10-2018

    Оснащать почтовые отделения видеоэкранами будет компания IQ Media «Почта России» рассчитывает...

    Подробнее...

  • Рекламных мест в московском метро станет на 70% меньше 04-10-2018

    Рекламные объявления останутся только на станциях и стенах у эскалаторов Московский метрополитен...

    Подробнее...

В Германии общественный транспорт можно оплачивать просмотрами рекламы

Оплата за билет идет от рекламодателей

Новое приложение WelectGo позволяет бесплатно ехать в автобусе, трамвае или электричке после просмотра 80 секунд рекламы, то есть четырех 20-секундных роликов, сообщает издание Wdr.de. Приложение было создано разработчиками Олафом Петерсом и Филиппом Доммерсом и запущено в прошлый четверг, за неделю его скачали около 10 тыс. человек. Пока предложение распространяется лишь на часть билетов и действует только в Дюссельдорфе, но его возможности изучают и в других городах.

Скачав WelectGo, пользователю необходимо ввести полное имя, дату рождения, адрес электронной почты и другие данные, которые указываются на обычном билете и могут быть проверены контролером. Далее необходимо выбрать и просмотреть рекламные ролики, после чего электронный билет отправляется на смартфон. Деньги за билет будут взиматься с рекламодателей, готовых размещать рекламу.

Как отмечает один из создателей программы, за прошлые выходные было выпущено более 10 тыс. билетов. Сейчас владельцы WelectGo ищут новых инвесторов, чтобы развивать сервис.

Источник: АДиндекс