телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • ФАС одобрила ходатайство на покупку Gallery 21-09-2018

    Федеральная антимонопольная служба согласовала сделку по продаже одного из крупнейших операторов...

    Подробнее...

  • У наружной рекламы проблемы на дорогах из-за нового ГОСТа 06-09-2018

    Новые правила, ставящие рынок под угрозу, планировалось ввести уже с 1 сентября, но удалось...

    Подробнее...

  • PwC: рынок телерекламы в России утратит позиции к 2022 году 30-08-2018

    Интернет-реклама, которая по итогам 2017 года еще уступала в объеме телевизионной, в 2022 году...

    Подробнее...

Tele2 распределит свой рекламный бюджет между несколькими агентствами

Четвертый федеральный оператор связи Tele2 подвел первые итоги тендера по выбору рекламных подрядчиков на очередные два года. Его партнерами стали агентства Mediacom и Initiative

О первых итогах тендера по выбору компанией «Т2 ТРК Холдинг», работающей под брендом Tele2, рассказали два источника на рекламном рынке и подтвердил представитель оператора Константин Прокшин. Входящее в Group M агентство Mediacom будет в 2017-2018 годах заниматься для Tele2 закупками наружной рекламы, а Initiative из группы АДВ – закупками digital и радио.

Один из собеседников AdIndex на рекламном рынке уточняет также, что команда Mediacom сохранила за собой и стратегическое планирование кампаний для Tele2. Кто будет заниматься закупками телерекламы, оператор пока еще не решил.

В Mediacom подтвердили информацию, представитель АДВ отказался от комментариев.

В тендер, как сообщал в июле AdIndex, рекламодатель помимо Mediacom и Initiative пригласил также агентство действующего партнера по закупкам во всех медиа PHD (входит в Media Direction Group), Media Instinct (OMD OM Group) и Dentsu Aegis Network Russia, которое на этом тендере выступает в партнерстве с агентством Multitec из группы «Новаком» (ранее известной как «Михайлов и партнеры»).

В составленном AdIndex рейтинге агентств по итогам 2015 года Initiative занимает 9-е место с совокупным бюджетом всех клиентов на закупки рекламы в пяти медиа почти 8,5 млрд руб. с НДС, Mediacom – 15-е с 4,6 млрд руб. Товарооборот Media Instinct оценен в 14,4 млрд руб. (3-е место), PHD – 5,6 млрд руб. (11-е место), Multitec – 694 млн руб. (39-е место).

В рейтинге крупнейших рекламодателей, который составляет AdIndex, Tele2 по итогам прошлого года занял 39-е место. Его бюджет в пяти основных медиа, согласно расчетам AdIndex, приведенным к оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, мог составить в 2015 году почти 1,4 млрд руб. с НДС, что в полтора раза больше, чем в 2014-м.

В октябре прошлого года Tele2 вышел на столичный рынок и стал наряду с МТС, «Мегафоном» и «Вымпелкомом» федеральным оператором связи. Столичная экспансия не могла не привести к росту маркетинговых затрат. Компания в своей отчетности по МСФО указывает, что в 2015-м увеличила свои расходы на рекламу (учитываются не только ее закупки, но и производство, маркетинговые услуги и пр.) на 51%, до 4,1 млрд руб. без НДС.

По состоянию на 30 июня 2016 года у МТС по всей России насчитывалось, по данным AC&M Consulting, 77,8 млн сотовых абонентов, у «Мегафона» - 74,7 млн, у «Вымпелкома» - 57,5 млн, у Tele2 – 38,9 млн.

Источник: АДиндекс