телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Операторы наружной рекламы не заинтересовались торгами на размещение рекламы в Новой Москве 24-12-2018

    Аукцион на десятилетнее размещение наружной рекламы в Новой Москве не собрал ни одной заявки....

    Подробнее...

  • Депутаты предлагают наказывать СМИ за рекламу вредной еды 10-12-2018

    В гражданах нужно воспитывать приверженность здоровому образу жизни, считают парламентарии В...

    Подробнее...

  • «Привет, BMW!». Digital-щит Shell распознает модели автомобилей 29-11-2018

    Рекламная конструкция идентифицирует модель подъезжающего автомобиля и показывает...

    Подробнее...

Для сервиса по поиску водителей рекламу снял обладатель Оскара

Рекламный ролик Lyft подготовил автор фильма «Бумажный роман», получивший Оскар в 2013 году



Сервис по поиску водителей Lyft представил анимированный рекламный ролик продолжительностью более семи минут. По сюжету автомобиль пожилой женщины разбивается после того, как в нее на высокой скорости въезжает бетономешалка. После того, как женщина испытала сервис Lyft, она решает выступить в роли водителя, и начинает возить пассажиров.



По словам креативного директора Lyft Рикардо Вирамонтеса, ролик вдохновлен опытом водителей и пассажиров сервиса, которые «совершают гораздо больше, чем просто поездки».

Видео подготовил художник-мультипликатор Джон Карс, получивший Оскар в 2013 году за лучший анимационный короткометражный фильм («Бумажный роман»). Добавим, что музыку к ролику написал композитор Кристоф Бэк, а песня, играющая в ролике, создана исполнителем Sir the Baptist, который два года был водителем Lyft, прежде чем стал хип-хоп-музыкантом.

Источник: АДиндекс