телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • ФАС одобрила ходатайство на покупку Gallery 21-09-2018

    Федеральная антимонопольная служба согласовала сделку по продаже одного из крупнейших операторов...

    Подробнее...

  • У наружной рекламы проблемы на дорогах из-за нового ГОСТа 06-09-2018

    Новые правила, ставящие рынок под угрозу, планировалось ввести уже с 1 сентября, но удалось...

    Подробнее...

  • PwC: рынок телерекламы в России утратит позиции к 2022 году 30-08-2018

    Интернет-реклама, которая по итогам 2017 года еще уступала в объеме телевизионной, в 2022 году...

    Подробнее...

MediaWise закупит наружную рекламу для «Ситилинка» в 2017 году

Помимо уличной и indoor-рекламы, агентство также будет размещать материалы ритейлера в электричках и московских аэроэкспрессах

MediaWise будет вести федеральную кампанию ритейлера в 2017 году, сообщается в пресс-релизе Media Direction Group, которому принадлежит агентство. В MediaWise пояснили, что закупка прошла в ноябре, победителя выбирали по наиболее выгодной цене договора. Контракт пока не заключен.

Кампания будет включать в себя закупки наружной, транзитной и indoor-рекламы для брендов, говорится в пресс-релизе. В агентстве пояснили, что материалы будут размещаться в 25-30 российских городах, а также в электричках по всей России и аэроэкспрессах при московских аэропортах. Продвигать в них будут как товары, представленные в «Ситилинке», так и сам магазин как бренд.

MediaWise входит в Media Direction Group, которая принадлежит американскому холдингу Omnicom. Агентство занимает седьмое место в рейтинге крупнейших медиабайеров наружной рекламы по версии AdIndex. За 2015 год сумма его закупок в сегменте составила 838 млн руб.

«Ситилинк» – одна из самых дорогих онлайн-компаний по версии журнала Forbes. В рейтинге издания она заняла восьмое место. По состоянию на февраль 2016 года, компания стоила $530 млн. В июне текущего года ритейлер выбрал агентство MEC Russia для закупок рекламы на телевидении и радио. Рекламная кампания началась в мае, а контракт заключен на два года. По данным AdIndex Data Center на апрель 2016 года, наружной рекламой для бренда занималось агентство Dentsu Smart.

Источник: АДиндекс