телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Рекламу вдоль дорог стандартизируют 16-07-2018

    Единые требования к размещению щитов помогут снизить аварийность Федеральное дорожное агентство до...

    Подробнее...

  • В Госдуме предложили заменить наружную рекламу на вокзалах надписью «Город-герой Москва» 18-06-2018

    Автор предложения считает, что наружная реклама в зданиях вокзалов закрывает исторические фасады и...

    Подробнее...

  • Количество наружной рекламы может резко уменьшиться 04-06-2018

    ПВ подготовленном документе ГИБДД предлагает минимизировать количество наружной рекламы вдоль...

    Подробнее...

MediaWise закупит наружную рекламу для «Ситилинка» в 2017 году

Помимо уличной и indoor-рекламы, агентство также будет размещать материалы ритейлера в электричках и московских аэроэкспрессах

MediaWise будет вести федеральную кампанию ритейлера в 2017 году, сообщается в пресс-релизе Media Direction Group, которому принадлежит агентство. В MediaWise пояснили, что закупка прошла в ноябре, победителя выбирали по наиболее выгодной цене договора. Контракт пока не заключен.

Кампания будет включать в себя закупки наружной, транзитной и indoor-рекламы для брендов, говорится в пресс-релизе. В агентстве пояснили, что материалы будут размещаться в 25-30 российских городах, а также в электричках по всей России и аэроэкспрессах при московских аэропортах. Продвигать в них будут как товары, представленные в «Ситилинке», так и сам магазин как бренд.

MediaWise входит в Media Direction Group, которая принадлежит американскому холдингу Omnicom. Агентство занимает седьмое место в рейтинге крупнейших медиабайеров наружной рекламы по версии AdIndex. За 2015 год сумма его закупок в сегменте составила 838 млн руб.

«Ситилинк» – одна из самых дорогих онлайн-компаний по версии журнала Forbes. В рейтинге издания она заняла восьмое место. По состоянию на февраль 2016 года, компания стоила $530 млн. В июне текущего года ритейлер выбрал агентство MEC Russia для закупок рекламы на телевидении и радио. Рекламная кампания началась в мае, а контракт заключен на два года. По данным AdIndex Data Center на апрель 2016 года, наружной рекламой для бренда занималось агентство Dentsu Smart.

Источник: АДиндекс