телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • АДВ представила платформу для автоматической закупки рекламы на ТВ и в интернете 16-11-2017

    Новая платформа позволит закупать рекламу с учетом покупательской способности аудитории, а не по...

    Подробнее...

  • Большинство россиян оказались плохо знакомы с социальной рекламой 02-11-2017

    36% впервые услышали о существование подобной рекламы в ходе опроса Большинство россиян не знакомы с понятием...

    Подробнее...

  • BBDO в рекламе скоростного поезда заставило знаменитого гонщика разделиться на три части 23-10-2017

    Немецкие железные дороги теперь готовы обгонять не только автомобили, но и самолеты Основной...

    Подробнее...

МТС выбрал агентства для наружной рекламы на следующие два года

Федеральный оператор сотовой связи заключит контракт со своими давними партнерами – агентствами Posterscope и «Максима»

Победители будут размещать наружную рекламу компании в 2017-2018 гг., сообщается на сайте МТС. Закупочная документация отсутствует. В группах Dentsu Aegis и АДВ, владеющих агентствами, подтвердили результаты тендера. В МТС не предоставили комментарий.

Posterscope (ООО «Постерскоп») входит в Dentsu Aegis Network. Агентство закупает наружную рекламу для клиентов всех агентств, входящих в группу. Исходя из этого, его баинговый оборот в 2015 году составил 746 млн руб. Эта сумма сопоставима с оборотами агентств «Максима» (686 млн руб., 8 место в рейтинге крупнейших закупщиков наружной рекламы 2015 г.) и Media Wise (838 млн руб., 7 место). Posterscope ведет кампании для МТС как минимум с 2010 года. Один из последних бюджетов оператора на наружку агентство получило в январе прошлого года, когда выиграло вместе с APR Eurasia тендер на размещение в indoor- и ambient-каналах.

««Максима» (АО «РА Максима») принадлежит группе АДВ. В 2015 году агентство закупило рекламы в медиа на 4,9 млрд руб. (14 место в общем рейтинге медиабайеров), из них 686 млн руб. ушло на наружную рекламу (8 место в рейтинге агентств по объему закупок в этой категории). В АДВ пояснили, что компания работает с МТС уже более 16 лет. На данный момент она же занимается всеми медиазакупками для оператора

В 2015 году МТС занял второе место в рейтинге AdIndex крупнейших рекламодателей. Компания потратила на продвижение в пяти медиа 4,4 млрд руб., из них 669,1 млн руб. – на наружную рекламу.

Источник: АДиндекс