телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Рекламу вдоль дорог стандартизируют 16-07-2018

    Единые требования к размещению щитов помогут снизить аварийность Федеральное дорожное агентство до...

    Подробнее...

  • В Госдуме предложили заменить наружную рекламу на вокзалах надписью «Город-герой Москва» 18-06-2018

    Автор предложения считает, что наружная реклама в зданиях вокзалов закрывает исторические фасады и...

    Подробнее...

  • Количество наружной рекламы может резко уменьшиться 04-06-2018

    ПВ подготовленном документе ГИБДД предлагает минимизировать количество наружной рекламы вдоль...

    Подробнее...

МТС выбрал агентства для наружной рекламы на следующие два года

Федеральный оператор сотовой связи заключит контракт со своими давними партнерами – агентствами Posterscope и «Максима»

Победители будут размещать наружную рекламу компании в 2017-2018 гг., сообщается на сайте МТС. Закупочная документация отсутствует. В группах Dentsu Aegis и АДВ, владеющих агентствами, подтвердили результаты тендера. В МТС не предоставили комментарий.

Posterscope (ООО «Постерскоп») входит в Dentsu Aegis Network. Агентство закупает наружную рекламу для клиентов всех агентств, входящих в группу. Исходя из этого, его баинговый оборот в 2015 году составил 746 млн руб. Эта сумма сопоставима с оборотами агентств «Максима» (686 млн руб., 8 место в рейтинге крупнейших закупщиков наружной рекламы 2015 г.) и Media Wise (838 млн руб., 7 место). Posterscope ведет кампании для МТС как минимум с 2010 года. Один из последних бюджетов оператора на наружку агентство получило в январе прошлого года, когда выиграло вместе с APR Eurasia тендер на размещение в indoor- и ambient-каналах.

««Максима» (АО «РА Максима») принадлежит группе АДВ. В 2015 году агентство закупило рекламы в медиа на 4,9 млрд руб. (14 место в общем рейтинге медиабайеров), из них 686 млн руб. ушло на наружную рекламу (8 место в рейтинге агентств по объему закупок в этой категории). В АДВ пояснили, что компания работает с МТС уже более 16 лет. На данный момент она же занимается всеми медиазакупками для оператора

В 2015 году МТС занял второе место в рейтинге AdIndex крупнейших рекламодателей. Компания потратила на продвижение в пяти медиа 4,4 млрд руб., из них 669,1 млн руб. – на наружную рекламу.

Источник: АДиндекс