телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Операторы наружной рекламы не заинтересовались торгами на размещение рекламы в Новой Москве 24-12-2018

    Аукцион на десятилетнее размещение наружной рекламы в Новой Москве не собрал ни одной заявки....

    Подробнее...

  • Депутаты предлагают наказывать СМИ за рекламу вредной еды 10-12-2018

    В гражданах нужно воспитывать приверженность здоровому образу жизни, считают парламентарии В...

    Подробнее...

  • «Привет, BMW!». Digital-щит Shell распознает модели автомобилей 29-11-2018

    Рекламная конструкция идентифицирует модель подъезжающего автомобиля и показывает...

    Подробнее...

Футбольный клуб сделал две ошибки в одном слове в рекламе нового стадиона

Слово «премиальный» было написано с двумя разными ошибками. В клубе заявили, что примут меры для исправления ситуации

Английский футбольный клуб «Тоттенхэм» вывесил рекламные баннеры на нескольких станциях лондонского метро, которые приглашают болельщиков на новый стадион. Однако создатели баннера сумели сделать две грамматические ошибки в слове premium – в первом случае они написали premum, во-втором – premiun. На ситуцию обратило внимание издание The Telegraph.

После того, как ошибку заметили болельщики, в официальном аккаунте клуба в Twitter появилось сообщение о том, что баннеры будут сняты, а также будут предприняты «определенные действия», чтобы исправить оплошность.

Отметим, что реклама с допущенной ошибкой промотировала билеты на места повышенной комфортности по цене от £89 до £214. Они подразумевают сиденья с подогревом и даже наличие USB-отверстия для подзарядки телефона

«Тоттенхэм» сейчас развернул рекламную кампанию нового стадиона для продажи билетов на следующий сезон, который стартует в августе. Стоимость арены в общей сложности составила £750 млн.

Источник: АДиндекс