телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Табачные компании в США будут давать рекламу против самих себя 23-11-2017

    Выполнять обязательства по размещению антитабачной рекламы производители начнут со следующей...

    Подробнее...

  • АДВ представила платформу для автоматической закупки рекламы на ТВ и в интернете 16-11-2017

    Новая платформа позволит закупать рекламу с учетом покупательской способности аудитории, а не по...

    Подробнее...

  • Большинство россиян оказались плохо знакомы с социальной рекламой 02-11-2017

    36% впервые услышали о существование подобной рекламы в ходе опроса Большинство россиян не знакомы с понятием...

    Подробнее...

Лидеры крупнейших рекламных холдингов выступили против указа Трампа об иммиграции

Топ-менеджеры четырех из шести мировых рекламных холдингов – WPP, Omnicom, IPG и Dentsu – пообещали оказать всю необходимую юридическую поддержку своим сотрудникам

Мартин Соррелл (WPP), Джон Рен (Omnicom), Джерри Бюльман (Dentsu Aegis Network) и Майкл Рот (IPG) высказались против указа нового президента США Дональда Трампа, который подразумевает ужесточение мер по контролю за миграцией, пишет Adweek. В частности, согласно новым правилам, запрещен въезд в США на 90 дней всем гражданам Ирана, Ирака, Йемена, Ливии, Сирии, Сомали и Судана, а также приостанавливается прием любых беженцев на 120 дней (из Сирии – на неопределенный срок).

В подготовленном для прессы заявлении Соррелла сообщается, что в WPP обеспокоены тем влиянием, которое закон может оказать на сотрудников компании и членов их семей как в США, так и за пределами страны.

«Как внук бабушек и дедушек из Восточной Европы, перебравшихся в Великобританию в конце XIX – в начале XX века, я испытываю инстинктивное отвращение к таким мерам», – добавляет глава WPP.

«Люди – важнейший актив для нас, и сейчас наш главный приоритет – защита и поддержка сотрудников, членов их семей и всех тех, кто может пострадать», – говорится в аналогичном сообщении Джона Рена.

В Dentsu Aegis Network также заявили, что намерены по-прежнему придерживаться стратегии диверсификации рабочей силы и окажут помощь всем сотрудникам компании.

Майкл Рот пошел дальше своих коллег и выпустил меморандум, в котором обратился ко всему сообществу IPG.

«Для любого международного бизнеса свободный поток талантов между подразделениями – ключ к успеху, – написал он. – Таким сервисным компаниям, как наша, очень важно иметь возможность быстро собрать команду, независимо от географического местоположения сотрудников, их национальности, вероисповедания или страны происхождения. Пока рано говорить, что новый запрет как-то скажется на нашем бизнесе, но мы бы хотели напомнить всем работникам, что IPG будет защищать вас и предоставит любую необходимую помощь вам и членам ваших семей». Рот также призвал всех сотрудников при необходимости обращаться в отдел кадров и к юристам холдинга. Представители Publicis Groupe и Havas Group пока ответили на запросы Adweek по поводу нового закона.

Руководители крупных технологических компаний, Google, Facebook, Twitter и Airbnb, также осудили указ президента США и выразили опасения о негативном влиянии данного закона на развитие отрасли.

Источник: АДиндекс