телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Рекламу вдоль дорог стандартизируют 16-07-2018

    Единые требования к размещению щитов помогут снизить аварийность Федеральное дорожное агентство до...

    Подробнее...

  • В Госдуме предложили заменить наружную рекламу на вокзалах надписью «Город-герой Москва» 18-06-2018

    Автор предложения считает, что наружная реклама в зданиях вокзалов закрывает исторические фасады и...

    Подробнее...

  • Количество наружной рекламы может резко уменьшиться 04-06-2018

    ПВ подготовленном документе ГИБДД предлагает минимизировать количество наружной рекламы вдоль...

    Подробнее...

Ирландский банк показал, как надо рекламировать ипотеку

Allied Irish Bank решил привлечь молодежь, показав им своих старых клиентов в ролике The Last Repayment



Обычно банки в рекламе ипотечного кредитования описывают переживания молодых семей – как они получают ключи от новой квартиры и радуются, что у них наконец есть собственное жилище. Ирландский банк и креативное агентство Rothco из Дублина решили сделать все наоборот: показали людей, которые взяли кредит настолько давно, что ко дню последней выплаты успели состариться.

Такая реклама не только позволяет банку резко выделиться среди остальных финансовых организаций, но и показывает молодым потенциальным клиентам, что все не так страшно.



Источник: АДиндекс