телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • РБК: Иван Таврин может приобрести оператора наружной рекламы Russ Outdoor 19-11-2018

    Бизнесмен изучает возможность консолидации рынка наружной рекламы. Договорившись о покупке группы...

    Подробнее...

  • «Газпром-медиа» прогнозирует рост рынка телерекламы на 10% в следующем году 13-11-2018

    На «Национальном рекламном форуме» Дмитрий Чернышенко, генеральный директор медиахолдинга...

    Подробнее...

  • «Почта России» намерена занять более 30% рынка indoor-рекламы 26-10-2018

    Оснащать почтовые отделения видеоэкранами будет компания IQ Media «Почта России» рассчитывает...

    Подробнее...

Ирландский банк показал, как надо рекламировать ипотеку

Allied Irish Bank решил привлечь молодежь, показав им своих старых клиентов в ролике The Last Repayment



Обычно банки в рекламе ипотечного кредитования описывают переживания молодых семей – как они получают ключи от новой квартиры и радуются, что у них наконец есть собственное жилище. Ирландский банк и креативное агентство Rothco из Дублина решили сделать все наоборот: показали людей, которые взяли кредит настолько давно, что ко дню последней выплаты успели состариться.

Такая реклама не только позволяет банку резко выделиться среди остальных финансовых организаций, но и показывает молодым потенциальным клиентам, что все не так страшно.



Источник: АДиндекс