телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Операторы наружной рекламы не заинтересовались торгами на размещение рекламы в Новой Москве 24-12-2018

    Аукцион на десятилетнее размещение наружной рекламы в Новой Москве не собрал ни одной заявки....

    Подробнее...

  • Депутаты предлагают наказывать СМИ за рекламу вредной еды 10-12-2018

    В гражданах нужно воспитывать приверженность здоровому образу жизни, считают парламентарии В...

    Подробнее...

  • «Привет, BMW!». Digital-щит Shell распознает модели автомобилей 29-11-2018

    Рекламная конструкция идентифицирует модель подъезжающего автомобиля и показывает...

    Подробнее...

Проблемы рекламной отрасли будут решать в ООН

Рабочая группа Advertising Transparency & Trust в марте 2017 года проведет форум в помещении ООН в Нью-Йорке, чтобы символизировать нейтралитет и независимость мероприятия

Организаторы форума описывают себя как «специальную рабочую группу», не примыкающую ни к одной из рекламных группировок, пишет Mediapost. Единственная цель мероприятия – обсудить текущее состояние «целевых систем» в рекламном мире, чтобы увидеть, есть ли возможность улучшения бизнес-практики.

Основная проблема сегодняшнего дня – кризис доверия к рекламной отрасли, к существующим методам измерения, и критика их непрозрачности.

В форуме уже подтвердили свое участие представители Association of National Advertisers и некоторых крупных брендов, в том числе Procter&Gamble и US Cellular.

Вторая крупная рекламная организация США, American Association of Advertising Agencies, пока не приняла решение присутствовать на мероприятии.

В качестве места для первой встречи было выбрано помещение ООН, потому что это нейтральная зона в буквальном смысле этого слова. Находясь на территории США, имущество ООН технически «экстерриториально» благодаря соглашению с правительством США.

Источник: АДиндекс