телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • ФАС одобрила ходатайство на покупку Gallery 21-09-2018

    Федеральная антимонопольная служба согласовала сделку по продаже одного из крупнейших операторов...

    Подробнее...

  • У наружной рекламы проблемы на дорогах из-за нового ГОСТа 06-09-2018

    Новые правила, ставящие рынок под угрозу, планировалось ввести уже с 1 сентября, но удалось...

    Подробнее...

  • PwC: рынок телерекламы в России утратит позиции к 2022 году 30-08-2018

    Интернет-реклама, которая по итогам 2017 года еще уступала в объеме телевизионной, в 2022 году...

    Подробнее...

Проблемы рекламной отрасли будут решать в ООН

Рабочая группа Advertising Transparency & Trust в марте 2017 года проведет форум в помещении ООН в Нью-Йорке, чтобы символизировать нейтралитет и независимость мероприятия

Организаторы форума описывают себя как «специальную рабочую группу», не примыкающую ни к одной из рекламных группировок, пишет Mediapost. Единственная цель мероприятия – обсудить текущее состояние «целевых систем» в рекламном мире, чтобы увидеть, есть ли возможность улучшения бизнес-практики.

Основная проблема сегодняшнего дня – кризис доверия к рекламной отрасли, к существующим методам измерения, и критика их непрозрачности.

В форуме уже подтвердили свое участие представители Association of National Advertisers и некоторых крупных брендов, в том числе Procter&Gamble и US Cellular.

Вторая крупная рекламная организация США, American Association of Advertising Agencies, пока не приняла решение присутствовать на мероприятии.

В качестве места для первой встречи было выбрано помещение ООН, потому что это нейтральная зона в буквальном смысле этого слова. Находясь на территории США, имущество ООН технически «экстерриториально» благодаря соглашению с правительством США.

Источник: АДиндекс