телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • В Санкт-Петербурге появились цифровые билборды 17-04-2018

    Оператор наружной рекламы Gallery установил в городе два digital-щита размером 6x3 метра Рекламный блок включает 10 показов по...

    Подробнее...

  • Социальная реклама против самоубийств установила 84 фигуры на крышах лондонских зданий 03-04-2018

    Такое число мужчин в Великобритании еженедельно сводят счеты с жизнью В понедельник 26 марта...

    Подробнее...

  • Рекламу кофе разместили на рукописях «Войны и мира» 26-03-2018

    Киевское агентство оформило печатную рекламу рукописными страницами Толстого и Достоевского Два...

    Подробнее...

«Газпром» запустил рекламную кампанию со звездами классического искусства

«We light up the football» – под таким слоганом 14 февраля в странах Европы и Азии стартовала рекламная кампания ПАО «Газпром» в рамках спонсорской поддержки Лиги чемпионов УЕФА

Режиссер Сергей Шанович и студия SHANDESIGN.PRO по заказу ПАО «Газпром» создали видео со звездами русского классического искусства. Главной целью кампании является укрепление положительного имиджа «Газпром» — постоянного спонсора Лиги чемпионов УЕФА.

Cпециально для участия в ролике были приглашены знаменитые российские деятели культуры: Валерий Гергиев — дирижер, народный артист РФ, художественный руководитель и генеральный директор Мариинского театра; Денис Мацуев — пианист-виртуоз, Кристина Шапран — народный артист РФ, лауреат государственной премии РФ, первая солистка Мариинского театра.

Съемки ролика проходили в павильонах Мосфильма и киностудии RWS, на исторической и новой сцене Мариинского театра, в Большом зале Московской консерватории им. П.И.Чайковского. Весь футбол в ролике снят с применением специальной технологии съемок motion capture, чтобы избежать сравнения с действующими футболистами, все образы футбольных игроков виртуальны.

Музыкальная тема ролика – фрагмент балета Петра Ильича Чайковского «Лебединое озеро», в исполнении оркестра Мариинского театра под руководством дирижера Валерия Гергиева.

Все материалы, созданные студией SHANDESIGN.PRO, подготовлены на русском и английском языках. Рекламная кампания «We light up the football» будет транслироваться на 59 телеканалах в 35 странах Европы и Азии



Источник: АДиндекс