телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Наружная реклама железнодорожников будет дразнить автомобилистов в пробках 18-09-2017

    На билбордах в реальном времени будет показана длительность аналогичного маршрута при путешествии...

    Подробнее...

  • ФАС возбудила дело против Metro из-за смс-рекламы алкоголя 11-09-2017

    Ритейлер проводил рассылку не только по смс, но и по почте Московское УФАС России возбудило дело в...

    Подробнее...

  • Московское УФАС возбудило дело против Google и «Домашних денег» за нарушение закона о рекламе 04-09-2017

    Регулятор подозревает компании в использовании товарного знака без согласия правообладателя...

    Подробнее...

«Газпром» запустил рекламную кампанию со звездами классического искусства

«We light up the football» – под таким слоганом 14 февраля в странах Европы и Азии стартовала рекламная кампания ПАО «Газпром» в рамках спонсорской поддержки Лиги чемпионов УЕФА

Режиссер Сергей Шанович и студия SHANDESIGN.PRO по заказу ПАО «Газпром» создали видео со звездами русского классического искусства. Главной целью кампании является укрепление положительного имиджа «Газпром» — постоянного спонсора Лиги чемпионов УЕФА.

Cпециально для участия в ролике были приглашены знаменитые российские деятели культуры: Валерий Гергиев — дирижер, народный артист РФ, художественный руководитель и генеральный директор Мариинского театра; Денис Мацуев — пианист-виртуоз, Кристина Шапран — народный артист РФ, лауреат государственной премии РФ, первая солистка Мариинского театра.

Съемки ролика проходили в павильонах Мосфильма и киностудии RWS, на исторической и новой сцене Мариинского театра, в Большом зале Московской консерватории им. П.И.Чайковского. Весь футбол в ролике снят с применением специальной технологии съемок motion capture, чтобы избежать сравнения с действующими футболистами, все образы футбольных игроков виртуальны.

Музыкальная тема ролика – фрагмент балета Петра Ильича Чайковского «Лебединое озеро», в исполнении оркестра Мариинского театра под руководством дирижера Валерия Гергиева.

Все материалы, созданные студией SHANDESIGN.PRO, подготовлены на русском и английском языках. Рекламная кампания «We light up the football» будет транслироваться на 59 телеканалах в 35 странах Европы и Азии



Источник: АДиндекс