телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Табачные компании в США будут давать рекламу против самих себя 23-11-2017

    Выполнять обязательства по размещению антитабачной рекламы производители начнут со следующей...

    Подробнее...

  • АДВ представила платформу для автоматической закупки рекламы на ТВ и в интернете 16-11-2017

    Новая платформа позволит закупать рекламу с учетом покупательской способности аудитории, а не по...

    Подробнее...

  • Большинство россиян оказались плохо знакомы с социальной рекламой 02-11-2017

    36% впервые услышали о существование подобной рекламы в ходе опроса Большинство россиян не знакомы с понятием...

    Подробнее...

В США появились смарт-урны, показывающие рекламу и раздающие призы

Стартап Sencity из Бруклина пытается избавить Нью-Йорк от мусора, разработав умные урны TetraBIN

Установки выглядят как контейнер с тремя отверстиями для разных типов отходов, по всей боковой поверхности которого укреплен экран со сменяющимися изображениями. Когда кто-то выбрасывает мусор, он превращается в куриную ножку и собачка в нижней части картинки ловит ее – но лишь в том случае, если отходы помещены в «правильное» отверстие.

Наградой верно отсортировавшему отбросы пользователю становится код, который можно ввести на сайте TetraBIN и получить виртуальные и даже реальные призы. Информацию на сайт устройство передает с помощью 4G-технологий.

Кроме того, на экранах будет изображаться реклама, а в случае установки около мест оживленного движения – расписание работы общественного транспорта.

«Люди – важнейший актив для нас, и сейчас наш главный приоритет – защита и поддержка сотрудников, членов их семей и всех тех, кто может пострадать», – говорится в аналогичном сообщении Джона Рена.

В будущем урны планируется установить не только в Нью-Йорке, но и в других городах

Источник: АДиндекс