телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • «Газпром-медиа» прогнозирует рост рынка телерекламы на 10% в следующем году 13-11-2018

    На «Национальном рекламном форуме» Дмитрий Чернышенко, генеральный директор медиахолдинга...

    Подробнее...

  • «Почта России» намерена занять более 30% рынка indoor-рекламы 26-10-2018

    Оснащать почтовые отделения видеоэкранами будет компания IQ Media «Почта России» рассчитывает...

    Подробнее...

  • Рекламных мест в московском метро станет на 70% меньше 04-10-2018

    Рекламные объявления останутся только на станциях и стенах у эскалаторов Московский метрополитен...

    Подробнее...

В США появились смарт-урны, показывающие рекламу и раздающие призы

Стартап Sencity из Бруклина пытается избавить Нью-Йорк от мусора, разработав умные урны TetraBIN

Установки выглядят как контейнер с тремя отверстиями для разных типов отходов, по всей боковой поверхности которого укреплен экран со сменяющимися изображениями. Когда кто-то выбрасывает мусор, он превращается в куриную ножку и собачка в нижней части картинки ловит ее – но лишь в том случае, если отходы помещены в «правильное» отверстие.

Наградой верно отсортировавшему отбросы пользователю становится код, который можно ввести на сайте TetraBIN и получить виртуальные и даже реальные призы. Информацию на сайт устройство передает с помощью 4G-технологий.

Кроме того, на экранах будет изображаться реклама, а в случае установки около мест оживленного движения – расписание работы общественного транспорта.

«Люди – важнейший актив для нас, и сейчас наш главный приоритет – защита и поддержка сотрудников, членов их семей и всех тех, кто может пострадать», – говорится в аналогичном сообщении Джона Рена.

В будущем урны планируется установить не только в Нью-Йорке, но и в других городах

Источник: АДиндекс