телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Рекламу вдоль дорог стандартизируют 16-07-2018

    Единые требования к размещению щитов помогут снизить аварийность Федеральное дорожное агентство до...

    Подробнее...

  • В Госдуме предложили заменить наружную рекламу на вокзалах надписью «Город-герой Москва» 18-06-2018

    Автор предложения считает, что наружная реклама в зданиях вокзалов закрывает исторические фасады и...

    Подробнее...

  • Количество наружной рекламы может резко уменьшиться 04-06-2018

    ПВ подготовленном документе ГИБДД предлагает минимизировать количество наружной рекламы вдоль...

    Подробнее...

Перуанское агентство показало рекламу вдоль шоссе без затрат на билборды

В агентстве McCann Lima помогли сети хозяйственных магазинов Sodimac показать рекламу вдоль трассы, не используя огромные билборды



На крупной перуанской трассе Panamericana Sur всегда оживленное движение, чем пользуются многие бренды, размещая на ее обочинах билборды с рекламой. В агентстве McCann Lima придумали для заказчика Sodimac, крупнейшей сети магазинов по продаже товаров для дома и интерьера, как захватить внимание пассажиров авто, не закупая дорогостоящие рекламные места вдоль дороги.

В течение нескольких месяцев в пунктах оплаты за проезд по трассе раздавались шлемы Google VR. Пассажиры могли с помощью смартфонов активировать приложение с несколькими захватывающими 360-форматными фильмами, и вместо надоевших билбордов любоваться внезапно вырастающими перед глазами огромными товарами Sodimac. Одновременно можно было купить понравившиеся предметы, перейдя в приложение с каталогом.

Добавим, что таким образом производитель не только сумел рекламировать свои товары, но и отвлек внимание от придорожной рекламы остальных брендов, за которую они выложили немалые деньги.

Судя по рекламному ролику, кампания получилась действительно впечатляющей.



Источник: АДиндекс