телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • ФАС одобрила ходатайство на покупку Gallery 21-09-2018

    Федеральная антимонопольная служба согласовала сделку по продаже одного из крупнейших операторов...

    Подробнее...

  • У наружной рекламы проблемы на дорогах из-за нового ГОСТа 06-09-2018

    Новые правила, ставящие рынок под угрозу, планировалось ввести уже с 1 сентября, но удалось...

    Подробнее...

  • PwC: рынок телерекламы в России утратит позиции к 2022 году 30-08-2018

    Интернет-реклама, которая по итогам 2017 года еще уступала в объеме телевизионной, в 2022 году...

    Подробнее...

Перуанское агентство показало рекламу вдоль шоссе без затрат на билборды

В агентстве McCann Lima помогли сети хозяйственных магазинов Sodimac показать рекламу вдоль трассы, не используя огромные билборды



На крупной перуанской трассе Panamericana Sur всегда оживленное движение, чем пользуются многие бренды, размещая на ее обочинах билборды с рекламой. В агентстве McCann Lima придумали для заказчика Sodimac, крупнейшей сети магазинов по продаже товаров для дома и интерьера, как захватить внимание пассажиров авто, не закупая дорогостоящие рекламные места вдоль дороги.

В течение нескольких месяцев в пунктах оплаты за проезд по трассе раздавались шлемы Google VR. Пассажиры могли с помощью смартфонов активировать приложение с несколькими захватывающими 360-форматными фильмами, и вместо надоевших билбордов любоваться внезапно вырастающими перед глазами огромными товарами Sodimac. Одновременно можно было купить понравившиеся предметы, перейдя в приложение с каталогом.

Добавим, что таким образом производитель не только сумел рекламировать свои товары, но и отвлек внимание от придорожной рекламы остальных брендов, за которую они выложили немалые деньги.

Судя по рекламному ролику, кампания получилась действительно впечатляющей.



Источник: АДиндекс