телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • «Газпром-медиа» прогнозирует рост рынка телерекламы на 10% в следующем году 13-11-2018

    На «Национальном рекламном форуме» Дмитрий Чернышенко, генеральный директор медиахолдинга...

    Подробнее...

  • «Почта России» намерена занять более 30% рынка indoor-рекламы 26-10-2018

    Оснащать почтовые отделения видеоэкранами будет компания IQ Media «Почта России» рассчитывает...

    Подробнее...

  • Рекламных мест в московском метро станет на 70% меньше 04-10-2018

    Рекламные объявления останутся только на станциях и стенах у эскалаторов Московский метрополитен...

    Подробнее...

Перуанское агентство показало рекламу вдоль шоссе без затрат на билборды

В агентстве McCann Lima помогли сети хозяйственных магазинов Sodimac показать рекламу вдоль трассы, не используя огромные билборды



На крупной перуанской трассе Panamericana Sur всегда оживленное движение, чем пользуются многие бренды, размещая на ее обочинах билборды с рекламой. В агентстве McCann Lima придумали для заказчика Sodimac, крупнейшей сети магазинов по продаже товаров для дома и интерьера, как захватить внимание пассажиров авто, не закупая дорогостоящие рекламные места вдоль дороги.

В течение нескольких месяцев в пунктах оплаты за проезд по трассе раздавались шлемы Google VR. Пассажиры могли с помощью смартфонов активировать приложение с несколькими захватывающими 360-форматными фильмами, и вместо надоевших билбордов любоваться внезапно вырастающими перед глазами огромными товарами Sodimac. Одновременно можно было купить понравившиеся предметы, перейдя в приложение с каталогом.

Добавим, что таким образом производитель не только сумел рекламировать свои товары, но и отвлек внимание от придорожной рекламы остальных брендов, за которую они выложили немалые деньги.

Судя по рекламному ролику, кампания получилась действительно впечатляющей.



Источник: АДиндекс