телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Операторы наружной рекламы не заинтересовались торгами на размещение рекламы в Новой Москве 24-12-2018

    Аукцион на десятилетнее размещение наружной рекламы в Новой Москве не собрал ни одной заявки....

    Подробнее...

  • Депутаты предлагают наказывать СМИ за рекламу вредной еды 10-12-2018

    В гражданах нужно воспитывать приверженность здоровому образу жизни, считают парламентарии В...

    Подробнее...

  • «Привет, BMW!». Digital-щит Shell распознает модели автомобилей 29-11-2018

    Рекламная конструкция идентифицирует модель подъезжающего автомобиля и показывает...

    Подробнее...

Bentley использовал в рекламе интерактивный снимок Дубая более 57 гигапикселей

Бренд называет рекламу самой детализированной в мире пейзажной фотографией

В прошлом году Bentley Motors уже использовал подобный прием, только тогда снимок разрешением 53 гигапикселя был сделан на знаменитом мосту «Золотые ворота» в Сан-Франциско, что было не так интересно, потому что кроме автомобиля на фото было мало объектов.

Наградой верно отсортировавшему отбросы пользователю становится код, который можно ввести на сайте TetraBIN и получить виртуальные и даже реальные призы. Информацию на сайт устройство передает с помощью 4G-технологий.

Теперь бренд побил собственный рекорд, установив камеру NASA на высоте 264 метров на вершине одного из самых высоких зданий в Дубае, Cayan Tower. В результате можно увидеть захватывающий образ одного из самых быстрорастущих городов мира, при этом фото интерактивно. Сам рекламируемый автомобиль Bentley Flying Spur W12 S припаркован в районе Dubai Marina.

Фото выполнено в невероятном разрешении 57,7 гигапикселей, при этом процесс создания изображения занял 48 часов и потребовал 1825 отдельных кадров, которые затем сшивались воедино. Только одна загрузка снимка длилась целых 18 часов.

Как язвительно замечает The Sun, удивительно, что камера способна создать такую детализацию, в то время как многие люди по-прежнему не способны хорошо сфокусировать даже собственные селфи.

Если зайти на сайт автопроизводителя, можно разглядеть не только автомашину, но и прогуляться по Дубаю, если нажать на меню в правом углу экрана и выбрать «Explore the Image».

Источник: АДиндекс