телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • В Санкт-Петербурге появились цифровые билборды 17-04-2018

    Оператор наружной рекламы Gallery установил в городе два digital-щита размером 6x3 метра Рекламный блок включает 10 показов по...

    Подробнее...

  • Социальная реклама против самоубийств установила 84 фигуры на крышах лондонских зданий 03-04-2018

    Такое число мужчин в Великобритании еженедельно сводят счеты с жизнью В понедельник 26 марта...

    Подробнее...

  • Рекламу кофе разместили на рукописях «Войны и мира» 26-03-2018

    Киевское агентство оформило печатную рекламу рукописными страницами Толстого и Достоевского Два...

    Подробнее...

Unilever урезает рекламный бюджет на 30% и сокращает количество агентств

Кроме пересмотра списка агентств и сокращения затрат на рекламу компания избавляется от бизнеса спредов

Unilever, выпускающий линейку косметических средств для ухода за телом Dove и майонез Hellmann, собирается сократить количество рекламы на 30% в рамках оптимизации расходов, о чем сообщил глобальный финансовый директор Грэм Питкетли на прошлой неделе, пишет Bloomberg. После этого заявления акции WPP, чье агентство Ogilvy&Mather делает рекламу для Dove, упали на целых 4,4%, это самое сильное падение после обвала 3 марта. Сейчас бизнес с Unilever приносит WPP около 3% дохода, согласно данным, собранным Bloomberg.

Unilever не дает подробную информацию о своих планах расходов. Компания одновременно с продажей бизнеса по производству спредов стремится уменьшить примерно в полтора раза количество креативных агентств, с которыми она сотрудничает (сейчас их порядка 3 тыс.). Хотя этот шаг может принести пользу таких крупным агентствам как WPP. В Unilever сообщили, что новая стратегия позволит сократить число консультантов, чьими услугами пользуется бренд, приблизительно на 40%.

Решения Unilever напоминают новую политику крупнейшего рекламодателя в мире Procter&Gamble, который незадолго до этого объявил о сокращении числа агентств на глобальном уровне вдвое.

Новая стратегия Unilever по оптимизации расходов разработана в попытках компании защитить свою независимость и не допустить поглощения другим гигантом – Kraft Heinz, именно поэтому производитель избавляется от бизнеса спредов и урезает рекламные бюджеты.

По оценкам экспертов, Unilever тратит на рекламу во всем мире ежегодно более $7 млрд. По данным AdIndex, в России в 2016 году рекламный бюджет Unilever (учитываются закупки в пяти медиа) составил 4,1 млрд руб.

Источник: АДиндекс