телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Наружная реклама железнодорожников будет дразнить автомобилистов в пробках 18-09-2017

    На билбордах в реальном времени будет показана длительность аналогичного маршрута при путешествии...

    Подробнее...

  • ФАС возбудила дело против Metro из-за смс-рекламы алкоголя 11-09-2017

    Ритейлер проводил рассылку не только по смс, но и по почте Московское УФАС России возбудило дело в...

    Подробнее...

  • Московское УФАС возбудило дело против Google и «Домашних денег» за нарушение закона о рекламе 04-09-2017

    Регулятор подозревает компании в использовании товарного знака без согласия правообладателя...

    Подробнее...

«Мегафон» выбрал АДВ для размещения дисплейной рекламы

Оператор подписал контракт с агентством Advance Mediabrands. По итогам прошлого года «Мегафон» занял третье место по расходам на рекламу в интернете

Advance Mediabrands будет в течение 2017 года размещать дисплейную рекламу для сотового оператора: баннеры, видеоролики и спецпроекты. Об этом AdIndex сообщили в группе АДВ, в которую входит агентство. Представитель «Мегафона» подтвердила эту информацию.

Агентство будет также работать с дочерними компаниями оператора: Yota, MegaLabs и NetByNet. Других участников тендера и критерии их оценок в «Мегафон» не раскрыли.

Advance Mediabrands – одно из двух digital-агентств группы АДВ (второе – Havas Digital). В рейтинге Digital Index 2016 оно заняло третье место по качеству предоставления услуг баннерной рекламы со средним баллом 4,1. При этом работу с видеорекламой респонденты AdIndex оценили в 3,47 баллов, в этом сегменте Advance Mediabrands заняло 19 место среди 21 агентства.

В конце января Havas Digital выиграло тендер на размещение видеорекламы для банка ВТБ24. Тогда же стал известен победитель конкурса на размещение контекстной рекламы, на который Advance Mediabrands подал заявку и не прошёл отбор. Контракт получило агентство iProspect (Dentsu Aegis Network Russia).

Согласно отчетности по МСФО, федеральный оператор связи «Мегафон» потратил за прошлый год на рекламу 7,4 млрд руб. – на 4% меньше, чем в 2015 году. Как подсчитал AdIndex, на закупки в медиа ушла половина этой суммы – 3,7 млрд руб. Компания входит в число крупнейших российских рекламодателей по объемам медиазакупок – она заняла восьмое место в сводном рейтинге AdIndex. По затратам на интернет «Мегафон» занял третье место – на digital-закупки за 2016 год ушло 955 млн руб.

До Advance Mediabrands за закупки «Мегафона» в цифровых медиа отвечало OMD Resolution (OMD OM Group). Креативным обслуживанием оператора в интернете по-прежнему занимается Ailove. В этом году «Мегафон» не планирует менять агентство для digital-креатива.

Источник: АДиндекс