телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Табачные компании в США будут давать рекламу против самих себя 23-11-2017

    Выполнять обязательства по размещению антитабачной рекламы производители начнут со следующей...

    Подробнее...

  • АДВ представила платформу для автоматической закупки рекламы на ТВ и в интернете 16-11-2017

    Новая платформа позволит закупать рекламу с учетом покупательской способности аудитории, а не по...

    Подробнее...

  • Большинство россиян оказались плохо знакомы с социальной рекламой 02-11-2017

    36% впервые услышали о существование подобной рекламы в ходе опроса Большинство россиян не знакомы с понятием...

    Подробнее...

Финны превратили огромные скульптуры на вокзале в рекламу гастролей Kiss

Начиная с сегодняшнего дня знаменитые скульптуры на фасаде вокзала в Хельсинки надели маски

Такое необычное промо устроили организаторы концерта группы Kiss в сотрудничестве с маркетологами железнодорожной компании VR, местным отделением Radio Rock и фан-клубом группы, приурочив его к началу гастролей музыкантов в финской столице, сообщает Yle.fi.

Четверо великанов из гранита на фасаде главного вокзала города, выполненные скульптором Эмилем Викстремом, давно уже стали одним из символов Хельсинки. Теперь они преобразились, причем среди желающих надеть маски был устроен конкурс - выиграли четверо фанатов группы, которые и украсили скульптуры. Сам концерт должен состояться 4 мая, а маски будут находиться на каменных исполинах до 5 мая.

Промоакция должна оказаться эффективной - через главный вокзал финской столицы ежедневно проходят около 200 тысяч пассажиров, к которым наверняка добавятся туристы и просто прохожие, поэтому организаторы уверены, что реклама достигнет своей аудитории.

Легендарная группа Kiss возникла в 70-е годы прошлого века, и несмотря на изменения в составе и смену музыкальных пристрастий публики, сумела продать по всему миру более 100 млн альбомов за 44 года своего существования.

Источник: АДиндекс