телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • «Газпром-медиа» прогнозирует рост рынка телерекламы на 10% в следующем году 13-11-2018

    На «Национальном рекламном форуме» Дмитрий Чернышенко, генеральный директор медиахолдинга...

    Подробнее...

  • «Почта России» намерена занять более 30% рынка indoor-рекламы 26-10-2018

    Оснащать почтовые отделения видеоэкранами будет компания IQ Media «Почта России» рассчитывает...

    Подробнее...

  • Рекламных мест в московском метро станет на 70% меньше 04-10-2018

    Рекламные объявления останутся только на станциях и стенах у эскалаторов Московский метрополитен...

    Подробнее...

Перу рекламирует себя на чемоданах заядлых путешественников

Вместо заказа дорогостоящей рекламы Министерство туризма Перу пустило по всему миру чемоданы с лучшими видами страны

Государственное Министерство туризма Перу придумало кампанию по привлечению туристов в страну, устроив «багажную карусель» по всему миру.

Категория туризм продолжает быть одной из самых инновационных в маркетинге. Например, недавно на Airbnb Швеция выставила саму себя, предложив как место пребывания целую страну. Теперь необычную идею придумали в Перу - вместо того чтобы платить за рекламное пространство, Министерство туризма создало уникальный набор чемоданов с великолепными видами страны.

Красочные чемоданы раздавались специально отобранным путешественникам - спортсменам, ученым, художникам, артистам и другим категориям часто летающих по всему миру людей.

Обычные люди тоже могут заказать такие чемоданы на странице Министерство туризма Перу Facebook. Но они оказались настолько популярны, что в настоящее время все распроданы, хотя ожидается новая партия.

Источник: АДиндекс