телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • ФАС одобрила ходатайство на покупку Gallery 21-09-2018

    Федеральная антимонопольная служба согласовала сделку по продаже одного из крупнейших операторов...

    Подробнее...

  • У наружной рекламы проблемы на дорогах из-за нового ГОСТа 06-09-2018

    Новые правила, ставящие рынок под угрозу, планировалось ввести уже с 1 сентября, но удалось...

    Подробнее...

  • PwC: рынок телерекламы в России утратит позиции к 2022 году 30-08-2018

    Интернет-реклама, которая по итогам 2017 года еще уступала в объеме телевизионной, в 2022 году...

    Подробнее...

Лондонская реклама начала очищать воздух на автобусных остановках

Специальные рекламные щиты установил бренд средств по уходу за телом The Body Shop

Возможность дышать чистым воздухом появится у лондонцев на трех автобусных остановках в центре города - New Oxford Street, Tottenham Court Road и High Holborn. Обычно именно места ожидания общественного транспорта страдают от сильного загрязнения воздуха из-за постоянно прибывающих и отъезжающих автобусов. Исследование компании Airlabs установило, что в центре Лондона показатель содержания двуокиси азота ежедневно превышает допустимые нормы. Исследователи предполагают, что продолжительность жизни лондонцев снижается на целых 16 месяцев вследствие вредного воздействия загрязненнного воздуха. В настоящее время в центральной части города работает 3,8 млн человек, что составляет 44% работающего населения британской столицы.

Каждая рекламная установка способна очистить на 95% вредные выхлопы в среднем от 80 автобусов в сутки, позволив пассажирам не страдать от загрязнения атмосферы.

Разработана инновационная реклама с системой очистки The Body Shop UK совместно с Airlabs, рекламная кампания придумана в агентстве Maxus, за размещение отвечает JCDecaux.

Это не первый случай использования рекламных установок в качестве очистителей воздуха - в марте Clear Channel Outdoor Americas установила в Калифорнии подобные щиты с рекламой Toyota Mirai, автомобиля, в выхлопах которого содержится только водяной пар.

Источник: АДиндекс