телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Рекламу вдоль дорог стандартизируют 16-07-2018

    Единые требования к размещению щитов помогут снизить аварийность Федеральное дорожное агентство до...

    Подробнее...

  • В Госдуме предложили заменить наружную рекламу на вокзалах надписью «Город-герой Москва» 18-06-2018

    Автор предложения считает, что наружная реклама в зданиях вокзалов закрывает исторические фасады и...

    Подробнее...

  • Количество наружной рекламы может резко уменьшиться 04-06-2018

    ПВ подготовленном документе ГИБДД предлагает минимизировать количество наружной рекламы вдоль...

    Подробнее...

Лондонская реклама начала очищать воздух на автобусных остановках

Специальные рекламные щиты установил бренд средств по уходу за телом The Body Shop

Возможность дышать чистым воздухом появится у лондонцев на трех автобусных остановках в центре города - New Oxford Street, Tottenham Court Road и High Holborn. Обычно именно места ожидания общественного транспорта страдают от сильного загрязнения воздуха из-за постоянно прибывающих и отъезжающих автобусов. Исследование компании Airlabs установило, что в центре Лондона показатель содержания двуокиси азота ежедневно превышает допустимые нормы. Исследователи предполагают, что продолжительность жизни лондонцев снижается на целых 16 месяцев вследствие вредного воздействия загрязненнного воздуха. В настоящее время в центральной части города работает 3,8 млн человек, что составляет 44% работающего населения британской столицы.

Каждая рекламная установка способна очистить на 95% вредные выхлопы в среднем от 80 автобусов в сутки, позволив пассажирам не страдать от загрязнения атмосферы.

Разработана инновационная реклама с системой очистки The Body Shop UK совместно с Airlabs, рекламная кампания придумана в агентстве Maxus, за размещение отвечает JCDecaux.

Это не первый случай использования рекламных установок в качестве очистителей воздуха - в марте Clear Channel Outdoor Americas установила в Калифорнии подобные щиты с рекламой Toyota Mirai, автомобиля, в выхлопах которого содержится только водяной пар.

Источник: АДиндекс