телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • РБК: Иван Таврин может приобрести оператора наружной рекламы Russ Outdoor 19-11-2018

    Бизнесмен изучает возможность консолидации рынка наружной рекламы. Договорившись о покупке группы...

    Подробнее...

  • «Газпром-медиа» прогнозирует рост рынка телерекламы на 10% в следующем году 13-11-2018

    На «Национальном рекламном форуме» Дмитрий Чернышенко, генеральный директор медиахолдинга...

    Подробнее...

  • «Почта России» намерена занять более 30% рынка indoor-рекламы 26-10-2018

    Оснащать почтовые отделения видеоэкранами будет компания IQ Media «Почта России» рассчитывает...

    Подробнее...

Депутат Госдумы требует пересмотреть схему размещения наружной рекламы Санкт-Петербурга

По мнению парламентария, внесенные в схему Т-образные билборды нависают над проезжей частью и становятся причиной ДТП. Петербургские чиновники и участники рынка не считают, что утвержденная схема противоречит ГОСТу

Как пишет «Коммерсантъ», депутат Госдумы от «Справедливой России», первый зампред парламентского комитета по экономической политике Михаил Емельянов обратил внимание на то, что в утвержденную петербургским комитетом по печати схему размещения наружной рекламы включено 149 мест для размещения Т-образных билбордов. С соответствующей жалобой он обратился к министру внутренних дел Владимиру Колокольцеву и главному федеральному инспектору по Санкт-Петербургу Виктору Миненко. По его мнению, такие билборды небезопасны и могут стать причиной ДТП.

При этом профильный ГОСТ запрещает устанавливать конструкции, нависающие над проезжей частью, однако сам по себе такой формат разрешен. Глава комитета по печати Петербурга Сергей Серезлеев отметил, что включенные в схему Т-образные конструкции над проезжей частью не нависают.

Глава петербургского Russ Outdoor Владимир Рябовол и глава северо-западного представительства «Эспар-Аналитик» Вера Дементьева также не усмотрели нарушения ГОСТа в новой схеме размещения рекламы.

Как ранее писал AdIndex, в начале июня Комитет по делам печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга опубликовал извещение о проведении торгов на установку и эксплуатацию в течение десяти лет рекламных конструкций на городской земле. Торги пройдут в виде конкурса, на котором будут разыграны 23 лота. Итоги торгов будут подведены 20 июля.

Источник: АДиндекс