телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Наружная реклама железнодорожников будет дразнить автомобилистов в пробках 18-09-2017

    На билбордах в реальном времени будет показана длительность аналогичного маршрута при путешествии...

    Подробнее...

  • ФАС возбудила дело против Metro из-за смс-рекламы алкоголя 11-09-2017

    Ритейлер проводил рассылку не только по смс, но и по почте Московское УФАС России возбудило дело в...

    Подробнее...

  • Московское УФАС возбудило дело против Google и «Домашних денег» за нарушение закона о рекламе 04-09-2017

    Регулятор подозревает компании в использовании товарного знака без согласия правообладателя...

    Подробнее...

Депутат Госдумы требует пересмотреть схему размещения наружной рекламы Санкт-Петербурга

По мнению парламентария, внесенные в схему Т-образные билборды нависают над проезжей частью и становятся причиной ДТП. Петербургские чиновники и участники рынка не считают, что утвержденная схема противоречит ГОСТу

Как пишет «Коммерсантъ», депутат Госдумы от «Справедливой России», первый зампред парламентского комитета по экономической политике Михаил Емельянов обратил внимание на то, что в утвержденную петербургским комитетом по печати схему размещения наружной рекламы включено 149 мест для размещения Т-образных билбордов. С соответствующей жалобой он обратился к министру внутренних дел Владимиру Колокольцеву и главному федеральному инспектору по Санкт-Петербургу Виктору Миненко. По его мнению, такие билборды небезопасны и могут стать причиной ДТП.

При этом профильный ГОСТ запрещает устанавливать конструкции, нависающие над проезжей частью, однако сам по себе такой формат разрешен. Глава комитета по печати Петербурга Сергей Серезлеев отметил, что включенные в схему Т-образные конструкции над проезжей частью не нависают.

Глава петербургского Russ Outdoor Владимир Рябовол и глава северо-западного представительства «Эспар-Аналитик» Вера Дементьева также не усмотрели нарушения ГОСТа в новой схеме размещения рекламы.

Как ранее писал AdIndex, в начале июня Комитет по делам печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга опубликовал извещение о проведении торгов на установку и эксплуатацию в течение десяти лет рекламных конструкций на городской земле. Торги пройдут в виде конкурса, на котором будут разыграны 23 лота. Итоги торгов будут подведены 20 июля.

Источник: АДиндекс