телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Наружная реклама железнодорожников будет дразнить автомобилистов в пробках 18-09-2017

    На билбордах в реальном времени будет показана длительность аналогичного маршрута при путешествии...

    Подробнее...

  • ФАС возбудила дело против Metro из-за смс-рекламы алкоголя 11-09-2017

    Ритейлер проводил рассылку не только по смс, но и по почте Московское УФАС России возбудило дело в...

    Подробнее...

  • Московское УФАС возбудило дело против Google и «Домашних денег» за нарушение закона о рекламе 04-09-2017

    Регулятор подозревает компании в использовании товарного знака без согласия правообладателя...

    Подробнее...

Аэропорт Домодедово передал продажи всей рекламы эксклюзивному партнеру

С лета 2017 года вся реклама в аэропорту Домодедово продается через эксклюзивного оператора «Медиаполе». Компания была учреждена специально под сотрудничество с аэропортом соучредителями Indoor Group и Advance Group. Управлять ей будет гендиректор агентства «Аура» и бывший топ-менеджер Russ Outdoor Алексей Омельченко

О начале сотрудничества с «Медиаполем» в Домодедово официально сообщили в четверг, 13 июля. По данным ЕГРЮЛ, ООО «МП» была зарегистрирована 28 февраля 2017 г. Ей владеют президент ассоциации In+Out и единоличный учредитель агентства Indoor Group Алексей Нестеренко (49% уставного капитала), а также соучредители Advance Group Александр Лысенко и Сергей Нейштадт (по 25,5% у каждого).

Стороны заключили контракт на пять лет, уточнил г-н Нестеренко. Сумму контракта бенефициары «МП» отказались называть, сославшись на конфиденциальность. В пресс-службе Домодедово не ответили на запрос AdIndex.

Как рассказал AdIndex Алексей Нестеренко, партнерство стало результатом тендера на выбор новой концепции продажи рекламы, который аэропорт провел осенью прошлого года. В конкурсе победила концепция, подготовленная Indoor Group, а для реализации было решено учредить «Медиаполе». Г-н Нестеренко объясняет это тем, что задачи оператора не соответствуют рыночной стратегии Indoor Group, которая работает как «агентство, специализирующееся на indoor-рекламе». При этом специалисты компании будут участвовать в работе «МП».

Александр Лысенко сообщил, что Advance Group не привлекалась к проекту «по политическим соображениям». 51% компании принадлежит оператору наружной Russ Outdoor. Участие Advance Group в подготовке концепции для Домодедово «было бы неудобно и некорректно с точки зрения партнерских отношений», сказал г-н Лысенко. Он добавил, что участвует вместе с Сергеем Нейштадтом в этом проекте как частное лицо.

Новая концепция продажи рекламы в Домодедово состоит в передаче всех продаж эксклюзивному оператору, объяснил г-н Нестеренко. Раньше рекламные конструкции в Домодедово отдавались indoor-оператором под аренду в результате торгов. В итоге инвентарь продавался несколькими партнерами, – в разные периоды их было от двух до десяти (среди них была Indoor Group) – которые конкурировали между собой в «ценовой войне».

Теперь у Домодедово будет один оператор рекламы, который будет продавать весь инвентарь в аэропорту. Также к концу года «Медиаполе» установит более 300 цифровых рекламных носителей. Первые контракты компания планирует заключить в августе, сообщил г-н Нестеренко.

В ЕГРЮЛ генеральным директором на момент написания заметки числится сам Алексей Нестеренко, но, по его словам, эту должность в скором времени займет Алексей Омельченко. Г-н Омельченко в 2006-2015 гг. руководил indoor-направлением Russ Outdoor. После этого он стал гендиректором управляющей компании «Аура» – эксклюзивного агентства по закупке рекламы для холдинга «Газпром-Медиа» (ГПМ). Г-н Нестеренко сообщил, что на новое место работы г-н Омельченко выйдет через неделю-две, «когда закончит расход с „Газпром-Медиа“». Сам топ-менеджер не был доступен для комментария. Представитель ГПМ не смог оперативно прокомментировать переход г-на Омельченко.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, совокупный объем рекламы в помещениях и кинотеатрах вырос в январе-марте 2017 года на 200% по сравнению с тем же периодом 2016 года – до 2,1 млрд руб. По итогам всего 2016 года объем indoor-рекламы достиг 2,3 млрд руб. (на 5% больше, чем за 2015 год).

Источник: АДиндекс