телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • РБК: Иван Таврин может приобрести оператора наружной рекламы Russ Outdoor 19-11-2018

    Бизнесмен изучает возможность консолидации рынка наружной рекламы. Договорившись о покупке группы...

    Подробнее...

  • «Газпром-медиа» прогнозирует рост рынка телерекламы на 10% в следующем году 13-11-2018

    На «Национальном рекламном форуме» Дмитрий Чернышенко, генеральный директор медиахолдинга...

    Подробнее...

  • «Почта России» намерена занять более 30% рынка indoor-рекламы 26-10-2018

    Оснащать почтовые отделения видеоэкранами будет компания IQ Media «Почта России» рассчитывает...

    Подробнее...

ФАС нашла нарушения на конкурсе по установке в Петербурге 9 тыc. рекламных конструкций

Регулятор обязал внести изменения в конкурсную документацию и продлить срок приема заявок

Федеральная антимонопольное служба (ФАС) рассмотрела 27 жалоб на Комитет по печати и взаимодействию со СМИ, в результате чего пришла к выводу, что организатор торгов нарушил ч. 3 ст. 17 «Закона о защите конкуренции» и предписала ему внести изменения в конкурсную документацию, а также продлить срок рассмотрения заявок. Об этом сообщается на сайте ведомства. сейчас Комитет проводит конкурс на установку и эксплуатацию в Санкт-Петербурге более девяти тысяч рекламных конструкций.

Как сообщается, ФАС определил, что порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе «составлен ненадлежащим образом». Так, согласно конкурсной документации, заявки участников будут оцениваться по пяти критериям, один из которых – ценовое предложение. «Более высокий балл по этому критерию, согласно порядку оценки, будет присвоен заявке с более высоким ценовым предложением. Однако повышение начальной цены контракта более чем в 1,9 раз никак не отражается на баллах, присваиваемых заявке», - указывает регулятор.

Такое же ограничение установлено в конкурсной документации для оценки заявок по критерию «Объем размещения социальной рекламы». Для расчета баллов по этому. критерию участник конкурса должен указать в заявке объем социальной рекламы, который он готов размещать в течение года бесплатно. При этом этот показатель, по смыслу конкурсной документации, не должен превышать 5% годового объема распространяемой участником рекламы.

В ФАС указали, что установление максимальных предельных значений по этим критериям лишает участников стимула конкурировать на торгах и предлагать более выгодные условия исполнения соглашения из-за того, что они не будут оценены организатором торгов должным образом.

Также в ФАС указали на то, что остальные критерии, оцениваемые при сопоставлении заявок на участие в рассматриваемом конкурсе, содержат в себе неопределенные формулировки и неадминистрируемые требования к составу заявок. «Кроме того, по некоторым показателям этих критериев отсутствует методика оценки информации, представляемой участниками в заявках», - заметили в ФАС.

Источник: АДиндекс