телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Операторы наружной рекламы не заинтересовались торгами на размещение рекламы в Новой Москве 24-12-2018

    Аукцион на десятилетнее размещение наружной рекламы в Новой Москве не собрал ни одной заявки....

    Подробнее...

  • Депутаты предлагают наказывать СМИ за рекламу вредной еды 10-12-2018

    В гражданах нужно воспитывать приверженность здоровому образу жизни, считают парламентарии В...

    Подробнее...

  • «Привет, BMW!». Digital-щит Shell распознает модели автомобилей 29-11-2018

    Рекламная конструкция идентифицирует модель подъезжающего автомобиля и показывает...

    Подробнее...

PwC: мобильная реклама в России вырастет на 44% в 2017 году

Рост выручки от рекламы на мобильных устройствах будет опережать любой другой формат для настольных устройств, прогнозирует PwC

В ближайшие пять лет на российском рынке интернет-рекламы будут наблюдаться сдвиг в сторону рекламы на мобильных устройствах благодаря росту мобильного доступа в интернет. В ежегодном «Всемирном обзоре индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2017–2021 годы» аналитики PwC отмечают, что в 2017 г. ожидается увеличение числа абонентов до 97 млн. К 2021 г. этот показатель достигнет $117 млн.

В 2016 г. реклама на мобильных устройствах продемонстрировала стремительный рост на 86%, обеспечив $309 млн выручки. По прогнозу PwC, к 2021 г. объем данного сегмента увеличится до $1 млрд и составит 32% общей выручки от интернет-рекламы

Российский рынок интернет-рекламы продолжает занимать лидирующую позицию среди стран Центральной и Восточной Европы. Рекламодатели продолжают активно вкладывать средства в онлайн- рекламу, благодаря чему выручка от нее продолжит расти. Ожидается, что в 2017 г. он увеличится до $2,1 млрд.

Интернет-реклама более устойчива к спаду в экономике, чем традиционные виды рекламы, отмечают в PwC. Эксперты компании объясняют это тем, что интернет обгоняет любые другие способы по эффективности рекламных кампаний и способности привлечь потребителя. Данное свойство приобретает для рекламодателей особую важность в условиях ограниченности финансов. Кроме того, постоянно увеличивающееся количество россиян, имеющих доступ в интернет, гарантирует широкий охват аудитории онлайн- кампаниями. Больше половины российских семей (56%) имеют фиксированный широкополосный доступ, в 2021 г. этот показатель, по прогнозам, достигнет 70%. Таким образом, в 2021 г. совокупная выручка от интернет-рекламы вырастет до $3,2 млрд долл. при совокупном среднегодовом темпе роста на уровне 12,3%.

Источник: АДиндекс