телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • РБК: Иван Таврин может приобрести оператора наружной рекламы Russ Outdoor 19-11-2018

    Бизнесмен изучает возможность консолидации рынка наружной рекламы. Договорившись о покупке группы...

    Подробнее...

  • «Газпром-медиа» прогнозирует рост рынка телерекламы на 10% в следующем году 13-11-2018

    На «Национальном рекламном форуме» Дмитрий Чернышенко, генеральный директор медиахолдинга...

    Подробнее...

  • «Почта России» намерена занять более 30% рынка indoor-рекламы 26-10-2018

    Оснащать почтовые отделения видеоэкранами будет компания IQ Media «Почта России» рассчитывает...

    Подробнее...

Сбербанк сократил расходы на рекламу в первом полугодии

В первом полугодии 2017 года расходы банка на рекламу и маркетинг снизились на 14%

Сбербанк отчитался по МСФО за второй квартал и первое полугодие 2017 г. Расходы банка на рекламу и маркетинг за первые шесть месяцев достигли 2,4 млрд руб., это на 14% меньше, чем годом ранее. В отдельно взятом втором квартале затраты на продвижение остались примерно на том же уровне, как и в 2016 г. При этом по сравнению с первым кварталом этого года Сбербанк увеличил рекламный бюджет – на 67%, с 0,9 млрд руб. до 1,5 млрд руб.

По подсчетам AdIndex на основе данных Mediascope, расходы Сбербанка на рекламу в пяти медиа (ТВ, наружная реклама, интернет, пресса) в 2016 г. составили 1,5 млрд руб. Банк входит в топ-10 крупнейших рекламодателей в интернете с бюджетом 676 млн руб. (учитывались расходы на баннеры, видео, контекстные объявления, программатик-закупки и мобильное продвижение).

Источник: АДиндекс