телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • В Санкт-Петербурге появились цифровые билборды 17-04-2018

    Оператор наружной рекламы Gallery установил в городе два digital-щита размером 6x3 метра Рекламный блок включает 10 показов по...

    Подробнее...

  • Социальная реклама против самоубийств установила 84 фигуры на крышах лондонских зданий 03-04-2018

    Такое число мужчин в Великобритании еженедельно сводят счеты с жизнью В понедельник 26 марта...

    Подробнее...

  • Рекламу кофе разместили на рукописях «Войны и мира» 26-03-2018

    Киевское агентство оформило печатную рекламу рукописными страницами Толстого и Достоевского Два...

    Подробнее...

ФАС возбудила дело против Metro из-за смс-рекламы алкоголя

Ритейлер проводил рассылку не только по смс, но и по почте

Московское УФАС России возбудило дело в отношении ритейлера Metro за распространение рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового спирта выше 5%. Об этом говорится на сайте УФАС.

Как сообщается, информация об алкогольных напитках продвигалась через почтовую рассылку и смс-сообщения.

В УФАС подчеркнули, что подобная реклама может распространяться исключительно в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.

Ведомство возбудило дело по признакам нарушения части 2.1 статьи 21 «Закона о рекламе», оно будет рассмотрено 19 сентября.

Источник: АДиндекс