телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Рекламу вдоль дорог стандартизируют 16-07-2018

    Единые требования к размещению щитов помогут снизить аварийность Федеральное дорожное агентство до...

    Подробнее...

  • В Госдуме предложили заменить наружную рекламу на вокзалах надписью «Город-герой Москва» 18-06-2018

    Автор предложения считает, что наружная реклама в зданиях вокзалов закрывает исторические фасады и...

    Подробнее...

  • Количество наружной рекламы может резко уменьшиться 04-06-2018

    ПВ подготовленном документе ГИБДД предлагает минимизировать количество наружной рекламы вдоль...

    Подробнее...

ФАС возбудила дело против Metro из-за смс-рекламы алкоголя

Ритейлер проводил рассылку не только по смс, но и по почте

Московское УФАС России возбудило дело в отношении ритейлера Metro за распространение рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового спирта выше 5%. Об этом говорится на сайте УФАС.

Как сообщается, информация об алкогольных напитках продвигалась через почтовую рассылку и смс-сообщения.

В УФАС подчеркнули, что подобная реклама может распространяться исключительно в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции.

Ведомство возбудило дело по признакам нарушения части 2.1 статьи 21 «Закона о рекламе», оно будет рассмотрено 19 сентября.

Источник: АДиндекс