телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • РБК: Иван Таврин может приобрести оператора наружной рекламы Russ Outdoor 19-11-2018

    Бизнесмен изучает возможность консолидации рынка наружной рекламы. Договорившись о покупке группы...

    Подробнее...

  • «Газпром-медиа» прогнозирует рост рынка телерекламы на 10% в следующем году 13-11-2018

    На «Национальном рекламном форуме» Дмитрий Чернышенко, генеральный директор медиахолдинга...

    Подробнее...

  • «Почта России» намерена занять более 30% рынка indoor-рекламы 26-10-2018

    Оснащать почтовые отделения видеоэкранами будет компания IQ Media «Почта России» рассчитывает...

    Подробнее...

В страницу New York Times встроили наружную рекламу

Бренд outdoor-одежды придумал, как с помощью газетной страницы побудить читателей выйти на улицу

Очередной номер New York Times вышел с необычной рекламой, занимающей целую страницу издания – и на первый взгляд там не написано ничего, кроме «Просто вынесите это на улицу», рассказывает AdWeek.

Однако когда читатели решаются последовать этому совету и выходят из помещения, на пустой странице начинают проявляться буквы. Постепенно буквы складываются в слова, а те – в целый манифест в пользу активного образа жизни и пребывания на свежем воздухе, и возникает слоган последних кампаний американского производителя верхней одежды L.L.Bean: «Be an Outsider».

Отличный пример маркетинга, не только рассказывающего о миссии бренда, но и вовлекающего потребителя в интересное интерактивное общение, отмечает издание.

Нестандартную печатную рекламу удалось выполнить благодаря нанесению на газетный лист специальных чернил, бесцветных в помещении и проявляющихся на улице после реакции на ультрафиолетовое излучение.

Придумана кампания в агентстве VIA из Портленда в штате Мэн.

Источник: АДиндекс