телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Volvo создала рекламный щит, работающий от удара молнии 07-12-2017

    Продажи новой модели бренда должны были начаться в обычный для Таиланда сезон дождей, чем...

    Подробнее...

  • Московское метро готово расторгнуть договор с рекламным подрядчиком 30-11-2017

    Основанием для расторжения договора с «Трейд Компани» стало то, что рекламный партнер не...

    Подробнее...

  • Табачные компании в США будут давать рекламу против самих себя 23-11-2017

    Выполнять обязательства по размещению антитабачной рекламы производители начнут со следующей...

    Подробнее...

BBDO в рекламе скоростного поезда заставило знаменитого гонщика разделиться на три части

Немецкие железные дороги теперь готовы обгонять не только автомобили, но и самолеты

Основной железнодорожный перевозчик Германии Deutsche Bahn открывает суперскоростной маршрут Мюнхен-Берлин, сообщает Horizont. Этот отрезок, традиционно считавшийся одним из наиболее протяженных на территории страны, теперь можно будет преодолеть всего за 4 часа на экспрессе ICE.

Для рекламы нового предложения агентство BBDO Berlin пригласило известного автогонщика в гонках Формулы-1 Нико Росберга, чемпиона мира 2016 года и вице-чемпиона 2014 и 2015 годов.

В видео Росбергу приходится разделиться на троих людей и соревноваться с самим собой в попытке преодолеть маршрут не только на автомобиле, но и на самолете. Ролик получился живым и обаятельным, и конечно, победил поезд, причем победа выглядит убедительно.

Продакшеном фильма занималась студия Soup Film.

Источник: АДиндекс