телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Facebook запретил рекламу криптовалют 05-02-2018

    Запрет также распространяется на Instagram и платформу Audience Network Соцсеть Facebook обновила правила...

    Подробнее...

  • В рекламном ролике питерского оркестра музыкантов превратили в диковинных существ 29-01-2018

    Короткий анимационный фильм создал художник и мультипликатор Иван Максимов Известный художник и...

    Подробнее...

  • В США появились цифровые автомобильные номера, показывающие рекламу 22-01-2018

    В 2018 году появятся 100 тысяч таких автомобильных знаков - пока только на американском рынке На...

    Подробнее...

BBDO в рекламе скоростного поезда заставило знаменитого гонщика разделиться на три части

Немецкие железные дороги теперь готовы обгонять не только автомобили, но и самолеты

Основной железнодорожный перевозчик Германии Deutsche Bahn открывает суперскоростной маршрут Мюнхен-Берлин, сообщает Horizont. Этот отрезок, традиционно считавшийся одним из наиболее протяженных на территории страны, теперь можно будет преодолеть всего за 4 часа на экспрессе ICE.

Для рекламы нового предложения агентство BBDO Berlin пригласило известного автогонщика в гонках Формулы-1 Нико Росберга, чемпиона мира 2016 года и вице-чемпиона 2014 и 2015 годов.

В видео Росбергу приходится разделиться на троих людей и соревноваться с самим собой в попытке преодолеть маршрут не только на автомобиле, но и на самолете. Ролик получился живым и обаятельным, и конечно, победил поезд, причем победа выглядит убедительно.

Продакшеном фильма занималась студия Soup Film.

Источник: АДиндекс