телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Volvo создала рекламный щит, работающий от удара молнии 07-12-2017

    Продажи новой модели бренда должны были начаться в обычный для Таиланда сезон дождей, чем...

    Подробнее...

  • Московское метро готово расторгнуть договор с рекламным подрядчиком 30-11-2017

    Основанием для расторжения договора с «Трейд Компани» стало то, что рекламный партнер не...

    Подробнее...

  • Табачные компании в США будут давать рекламу против самих себя 23-11-2017

    Выполнять обязательства по размещению антитабачной рекламы производители начнут со следующей...

    Подробнее...

Большинство россиян оказались плохо знакомы с социальной рекламой

36% впервые услышали о существование подобной рекламы в ходе опроса

Большинство россиян не знакомы с понятием «социальная реклама» – 16% слышали о ней, но подробностей не знают, еще 13% затруднились дать определение, а 36% впервые услышали о таком явлении. Эти данные следуют из исследования ВЦИОМа.

Среди содержательных ответов чаще всего встречались такие варианты, как «она побуждает к добрым делам», «для пенсионеров», «это для всех». Каждый второй опрошенный, давший определение социальной рекламы, смог вспомнить виденные им ранее ролики.

80% россиян согласны с тем, что социальная реклама как обращающая внимания на важные социальные проблемы, вопросы безопасности и транслирующая определенный образ поведения, необходима.

77% респондентов считают, что социальная реклама выполняет свою функцию, а именно побуждает людей менять свое поведение и отношение к социальным проблемам.

Всероссийский опрос ВЦИОМа проводился 11-13 октября, в опросе приняли участие 1,8 тыс. респондентов.

Источник: АДиндекс