телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • В Санкт-Петербурге появились цифровые билборды 17-04-2018

    Оператор наружной рекламы Gallery установил в городе два digital-щита размером 6x3 метра Рекламный блок включает 10 показов по...

    Подробнее...

  • Социальная реклама против самоубийств установила 84 фигуры на крышах лондонских зданий 03-04-2018

    Такое число мужчин в Великобритании еженедельно сводят счеты с жизнью В понедельник 26 марта...

    Подробнее...

  • Рекламу кофе разместили на рукописях «Войны и мира» 26-03-2018

    Киевское агентство оформило печатную рекламу рукописными страницами Толстого и Достоевского Два...

    Подробнее...

Большинство россиян оказались плохо знакомы с социальной рекламой

36% впервые услышали о существование подобной рекламы в ходе опроса

Большинство россиян не знакомы с понятием «социальная реклама» – 16% слышали о ней, но подробностей не знают, еще 13% затруднились дать определение, а 36% впервые услышали о таком явлении. Эти данные следуют из исследования ВЦИОМа.

Среди содержательных ответов чаще всего встречались такие варианты, как «она побуждает к добрым делам», «для пенсионеров», «это для всех». Каждый второй опрошенный, давший определение социальной рекламы, смог вспомнить виденные им ранее ролики.

80% россиян согласны с тем, что социальная реклама как обращающая внимания на важные социальные проблемы, вопросы безопасности и транслирующая определенный образ поведения, необходима.

77% респондентов считают, что социальная реклама выполняет свою функцию, а именно побуждает людей менять свое поведение и отношение к социальным проблемам.

Всероссийский опрос ВЦИОМа проводился 11-13 октября, в опросе приняли участие 1,8 тыс. респондентов.

Источник: АДиндекс