телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Facebook запретил рекламу криптовалют 05-02-2018

    Запрет также распространяется на Instagram и платформу Audience Network Соцсеть Facebook обновила правила...

    Подробнее...

  • В рекламном ролике питерского оркестра музыкантов превратили в диковинных существ 29-01-2018

    Короткий анимационный фильм создал художник и мультипликатор Иван Максимов Известный художник и...

    Подробнее...

  • В США появились цифровые автомобильные номера, показывающие рекламу 22-01-2018

    В 2018 году появятся 100 тысяч таких автомобильных знаков - пока только на американском рынке На...

    Подробнее...

Большинство россиян оказались плохо знакомы с социальной рекламой

36% впервые услышали о существование подобной рекламы в ходе опроса

Большинство россиян не знакомы с понятием «социальная реклама» – 16% слышали о ней, но подробностей не знают, еще 13% затруднились дать определение, а 36% впервые услышали о таком явлении. Эти данные следуют из исследования ВЦИОМа.

Среди содержательных ответов чаще всего встречались такие варианты, как «она побуждает к добрым делам», «для пенсионеров», «это для всех». Каждый второй опрошенный, давший определение социальной рекламы, смог вспомнить виденные им ранее ролики.

80% россиян согласны с тем, что социальная реклама как обращающая внимания на важные социальные проблемы, вопросы безопасности и транслирующая определенный образ поведения, необходима.

77% респондентов считают, что социальная реклама выполняет свою функцию, а именно побуждает людей менять свое поведение и отношение к социальным проблемам.

Всероссийский опрос ВЦИОМа проводился 11-13 октября, в опросе приняли участие 1,8 тыс. респондентов.

Источник: АДиндекс