телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Рекламу вдоль дорог стандартизируют 16-07-2018

    Единые требования к размещению щитов помогут снизить аварийность Федеральное дорожное агентство до...

    Подробнее...

  • В Госдуме предложили заменить наружную рекламу на вокзалах надписью «Город-герой Москва» 18-06-2018

    Автор предложения считает, что наружная реклама в зданиях вокзалов закрывает исторические фасады и...

    Подробнее...

  • Количество наружной рекламы может резко уменьшиться 04-06-2018

    ПВ подготовленном документе ГИБДД предлагает минимизировать количество наружной рекламы вдоль...

    Подробнее...

АДВ представила платформу для автоматической закупки рекламы на ТВ и в интернете

Новая платформа позволит закупать рекламу с учетом покупательской способности аудитории, а не по социально-демографическим характеристикам потребителей

Группа АДВ на конференции Future of Media представила технологическую платформу Aizek для закупок рекламы на ТВ и в интернете. Платформа, разработанная подразделением «АДВ Лаб», самостоятельно планирует размещение в этих двух медиа и закупает рекламный инвентарь через прямое подключение к основным селлерам на российском рынке – НРА, IMHO, Gazprom-Media Digital, а также к «Яндекс», Google, Mail.ru Group, Facebook и другим медиаплощадкам. В планах компании добавить на платформу и закупки наружной рекламы, рассказал AdIndex Игорь Перевозчиков, глава «АДВ Лаб».

Aizek состоит из четырех компонентов – Aizek.Persona, Aizek.Algorithm, Aizek.Trade, Aizek.Itog.

В АДВ утверждают, что платформа способна на 20% ускорить процесс медиапланирования и обеспечить рост общей эффективности рекламный инвестиций до 10%.

Ранее «Коммерсантъ» писал, что в разработку Aizek АДВ планирует вложить 100 млн руб. Подобные платформы есть, например, у Publicis, Dentsu Aegis Network и GroupM, отмечали опрошенные изданием представители других групп.

По подсчетам AdIndex, совокупный оборот медиаагентств АДВ в 2016 году составил 32,5 млрд руб., по этому показателю компания заняла четвертое место в рейтинге крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп.

Источник: АДиндекс