телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Депутаты предлагают наказывать СМИ за рекламу вредной еды 10-12-2018

    В гражданах нужно воспитывать приверженность здоровому образу жизни, считают парламентарии В...

    Подробнее...

  • «Привет, BMW!». Digital-щит Shell распознает модели автомобилей 29-11-2018

    Рекламная конструкция идентифицирует модель подъезжающего автомобиля и показывает...

    Подробнее...

  • РБК: Иван Таврин может приобрести оператора наружной рекламы Russ Outdoor 19-11-2018

    Бизнесмен изучает возможность консолидации рынка наружной рекламы. Договорившись о покупке группы...

    Подробнее...

Табачные компании в США будут давать рекламу против самих себя

Выполнять обязательства по размещению антитабачной рекламы производители начнут со следующей недели, и будут это делать в течение 12 месяцев

Правительство США 18 лет добивалось, чтобы табачные бренды хоть как-то возместили миллиардные затраты на здравоохранение и лечение вызванных курением болезней, рассказывает AdAge. Теперь суд вынес решение, обязав производителей табачной продукции нести затраты на создание и размещение рекламы против курения

Начиная со следующей недели компании Philip Morris, Lorillard, RJ Reynolds и Altria будут предупреждать о вреде табака в 30-секундных роликах. Они должны будут показываться с понедельника по четверг с 19:00 до 22:00 на каналах CBS, ABC или NBC. Кроме этого, в более чем 50 газетах, включая The New York Times, Chicago Tribune и LA Times 5 раз будет публиковаться полностраничная печатная реклама: 26 ноября, 10 декабря, 7 января, 4 февраля и 4 марта. Печатная реклама будет показываться и на сайтах изданий.

Между тем AdAge отмечает, что это будет «более чем мягкая» антитабачная реклама - в роликах просто мелькает черный текст на белом фоне, а диктор безразличным голосом сообщает о вреде курения. Впочем, ожидать от производителей больших затрат на креатив и производство красочных впечатляющих роликов против себя самих было бы странно.

Источник: АДиндекс