телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • РБК: Иван Таврин может приобрести оператора наружной рекламы Russ Outdoor 19-11-2018

    Бизнесмен изучает возможность консолидации рынка наружной рекламы. Договорившись о покупке группы...

    Подробнее...

  • «Газпром-медиа» прогнозирует рост рынка телерекламы на 10% в следующем году 13-11-2018

    На «Национальном рекламном форуме» Дмитрий Чернышенко, генеральный директор медиахолдинга...

    Подробнее...

  • «Почта России» намерена занять более 30% рынка indoor-рекламы 26-10-2018

    Оснащать почтовые отделения видеоэкранами будет компания IQ Media «Почта России» рассчитывает...

    Подробнее...

Volvo создала рекламный щит, работающий от удара молнии

Продажи новой модели бренда должны были начаться в обычный для Таиланда сезон дождей, чем воспользовались Volvo Car Thailand и агентство GREYnJ United, создавшие уникальный рекламный щит, передает Brandinginasia. Чтобы подчеркнуть, что модель автомобиля S90 T8 Plug-in Hybrid работает на самой чистой в мире энергии, инженерами из Macco Group была создана технология, позволяющая использовать удар молнии для включения подсветки рекламы.

Каждый Volvo Lightning-Powered Billboard был оборудован системой громоотводов, благодаря чему разряды молний привлекались и тут же перерабатывались в электричество. Метеоданные позволяли технической команде следить за приближением грозы к рекламному щиту, после чего с помощью нескольких камер и инфракрасных датчиков потребители могли стать свидетелями уникального электрического явления на странице Volvo Cars Thailand в Facebook

Кампания проходила в сентябре 2017 года онлайн, на радио и на цифровых наружных рекламоносителях. Недавно стали известны результаты, и они впечатляют - вирусный эффект от публикаций позволил достичь бесплатных медиапоказателей, на которые могло быть затрачено в случае их обычной закупки $4 млн. Число поклонников бренда в соцсетях увеличилось в 10 раз, а ежемесячные продажи оказались втрое больше, чем после любой другой кампании Volvo в Таиланде.

Источник: АДиндекс