телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • ФАС одобрила ходатайство на покупку Gallery 21-09-2018

    Федеральная антимонопольная служба согласовала сделку по продаже одного из крупнейших операторов...

    Подробнее...

  • У наружной рекламы проблемы на дорогах из-за нового ГОСТа 06-09-2018

    Новые правила, ставящие рынок под угрозу, планировалось ввести уже с 1 сентября, но удалось...

    Подробнее...

  • PwC: рынок телерекламы в России утратит позиции к 2022 году 30-08-2018

    Интернет-реклама, которая по итогам 2017 года еще уступала в объеме телевизионной, в 2022 году...

    Подробнее...

Японская компания установит билборды на Луне

Среди частных инвесторов Ispace Inc — авиакомпания Japan Airlines Co. и телевизионная сеть Tokyo Broadcasting System Holdings

Японский стартап Ispace Inc. пообещал на пресс-конференции, что реклама появится на лунной поверхности в 2020 году, пишет Bloomberg. Уже удалось собрать 10,2 млрд йен ($90 млн), что позволит в 2019 году отправить космический летательный аппарат на орбиту Луны, а в 2020 году посадить его на спутник Земли. После чего, с 2021 года, компания начнет поиск воды на Луне, чтобы обеспечить водородным топливом планируемые лунные поселения.

Среди частных инвесторов - авиакомпания Japan Airlines Co. и телевизионная сеть Tokyo Broadcasting System Holdings, кроме того, вложились и государственные японские предприятия, такие как Банк Развития Японии и инновационная компания INCJ.

Стартап Ispace был организован после объявления конкурса Google’s Lunar Xprize, где обещалась награда в $20 млн компании, которая сможет достичь поверхности Луны к 2020 году.

Как сообщил на пресс-конференции глава Ispace Такеши Хакамада, окупаться стартап будет в основном с помощью активного маркетинга, в частности, продажи рекламных мест на лунной поверхности и на космических кораблях и оборудовании. Он уверен, что многим компаниям захочется разместить свои логотипы таким образом.

Источник: АДиндекс