телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Российские рекламодатели научились обходить систему модерации рекламы в Google 15-05-2018

    В Google утверждают, что компании применяют способы обхода проверки самообучающейся системы Google...

    Подробнее...

  • Названа базовая стоимость минуты рекламы в трансляциях ЧМ-2018 07-05-2018

    Базовая стоимость минуты рекламы на «Первом канале» и «России 1» в предстоящих трансляциях...

    Подробнее...

  • «Яндекс.Дзен» изменил правила публикации рекламы на платформе 23-04-2018

    В «Яндекс.Дзене» не будет показываться реклама в публикациях о трагических событиях и в...

    Подробнее...

Производитель шампанского устроил в Вильнюсе цифровой рекламный спектакль

На рекламных тумбах в центре города прохожие могли видеть красочное зрелище

Испанский производитель шампанского Freixenet решил поздравить жителей Вильнюса с Рождеством и Новым годом, разместив необычную наружную рекламу, пишет Adsoftheworld. На оцифрованной рекламной тумбе развернулся целый небольшой спектакль со спецэффектами. Таким образом бренд решил напомнить о себе перед праздниками, которые традиционно связаны с шампанскими винами.

Необычная наружная реклама была размещена в городском сквере City Hall на принадлежащих JCDecaux носителях.

За разработку и размещение кампании отвечали вильнюсские агентства Media House и Gluk Media..



Источник: АДиндекс