телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Рекламу вдоль дорог стандартизируют 16-07-2018

    Единые требования к размещению щитов помогут снизить аварийность Федеральное дорожное агентство до...

    Подробнее...

  • В Госдуме предложили заменить наружную рекламу на вокзалах надписью «Город-герой Москва» 18-06-2018

    Автор предложения считает, что наружная реклама в зданиях вокзалов закрывает исторические фасады и...

    Подробнее...

  • Количество наружной рекламы может резко уменьшиться 04-06-2018

    ПВ подготовленном документе ГИБДД предлагает минимизировать количество наружной рекламы вдоль...

    Подробнее...

Производитель шампанского устроил в Вильнюсе цифровой рекламный спектакль

На рекламных тумбах в центре города прохожие могли видеть красочное зрелище

Испанский производитель шампанского Freixenet решил поздравить жителей Вильнюса с Рождеством и Новым годом, разместив необычную наружную рекламу, пишет Adsoftheworld. На оцифрованной рекламной тумбе развернулся целый небольшой спектакль со спецэффектами. Таким образом бренд решил напомнить о себе перед праздниками, которые традиционно связаны с шампанскими винами.

Необычная наружная реклама была размещена в городском сквере City Hall на принадлежащих JCDecaux носителях.

За разработку и размещение кампании отвечали вильнюсские агентства Media House и Gluk Media..



Источник: АДиндекс