телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Российские рекламодатели научились обходить систему модерации рекламы в Google 15-05-2018

    В Google утверждают, что компании применяют способы обхода проверки самообучающейся системы Google...

    Подробнее...

  • Названа базовая стоимость минуты рекламы в трансляциях ЧМ-2018 07-05-2018

    Базовая стоимость минуты рекламы на «Первом канале» и «России 1» в предстоящих трансляциях...

    Подробнее...

  • «Яндекс.Дзен» изменил правила публикации рекламы на платформе 23-04-2018

    В «Яндекс.Дзене» не будет показываться реклама в публикациях о трагических событиях и в...

    Подробнее...

В Москве появилась наружная реклама с дополненной реальностью

21 декабря на HD-экране своего остановочного павильона по адресу ул. Петровка д.7 компания Russ Outdoor запустила трансляцию рекламного ролика с эффектом дополненной реальности. Проект полностью — от разработки контента до производства был реализован собственными силами компании Russ Outdoor

Запуск ролика осуществляется по сигналу от инфракрасного датчика движения, который срабатывает при появлении перед экраном человека. Камера, установленная с обратной стороны рекламной конструкции, транслирует на экран «живой» видео поток, на который в реальном времени накладывается заранее подготовленный контент на прозрачном фоне, благодаря чему создается эффект дополненной реальности. По завершении ролика экран возвращается в обычный режим трансляции цифровых постеров и ждет следующего сигнала.

Для проекта было изготовлено два ролика для показа в дневное и ночное время. Переключение между роликами осуществляется по таймеру на основании данных о времени восхода и захода солнца, таким образом осуществляется максимальное соответствие контента внешнему освещению. на экране Russ Outdoor в кадре может быть использовано несколько анимированных элементов одновременно.

Первое тестирование технологии Russ Outdoor провела совместно с компанией «Макдоналдс» для программы «Монополия» при поддержке агентства OMD Optimum Media.



Источник: АДиндекс