телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Facebook запретил рекламу криптовалют 05-02-2018

    Запрет также распространяется на Instagram и платформу Audience Network Соцсеть Facebook обновила правила...

    Подробнее...

  • В рекламном ролике питерского оркестра музыкантов превратили в диковинных существ 29-01-2018

    Короткий анимационный фильм создал художник и мультипликатор Иван Максимов Известный художник и...

    Подробнее...

  • В США появились цифровые автомобильные номера, показывающие рекламу 22-01-2018

    В 2018 году появятся 100 тысяч таких автомобильных знаков - пока только на американском рынке На...

    Подробнее...

Dentsu Aegis Network улучшила прогноз для рекламного рынка России на 2018 год

Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network (DAN) представила очередной прогноз развития мирового рекламного рынка. Аналитики пересмотрели свой июньский прогноз для российского рынка в сторону улучшения, однако отмечают, что в 2018 году расходы на рекламу в России будут расти медленнее

Российский рекламный рынок вырастет на 10,4% в 2018 году, сообщают в DAN. В июне 2017 года эксперты прогнозировали рост на 7,8%. Расходы рекламодателей на телерекламу увеличатся на 9,2%. В DAN отмечают, что рост обусловлен высокой инфляцией на телерынке в 15-20%, которую связывают с грядущими выборами президента России и спортивными мероприятиями, такими как чемпионат мира по футболу.

Несмотря на улучшение самого прогноза на 2018 год, рост рекламного рынка в России в текущем году несколько замедлится — в 2017 году этот показатель составил 12,9%. Аналитики GroupM и Zenith в декабре прошлого года также представляли собственные прогнозы по развитию рекламного рынка в России. Эксперты в целом единодушны в своем прогнозе: в 2018 году российский медиарынок будет расти чуть медленнее.

Глобальные затраты на рекламу в 2018 году вырастут, полагают в DAN. Объем мирового рынка рекламы должен вырасти на 3,6% и составит $589,5 млрд (в 2017 году рынок вырос на 3,1%). При этом июньский прогноз был оптимистичнее, тогда группа предсказывала рост на уровне 4,3%. Эксперты считают зимние Олимпийские и Паралимпийские игры в Южной Корее, чемпионат мира по футболу в России и выборы в Конгресс США событиями, которые окажут наибольшее влияние на рост затрат в рекламе. Главными драйверами роста станет реклама в социальных медиа (23,5%) и онлайн-видео (24,5%).

Источник: АДиндекс