телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Российские рекламодатели научились обходить систему модерации рекламы в Google 15-05-2018

    В Google утверждают, что компании применяют способы обхода проверки самообучающейся системы Google...

    Подробнее...

  • Названа базовая стоимость минуты рекламы в трансляциях ЧМ-2018 07-05-2018

    Базовая стоимость минуты рекламы на «Первом канале» и «России 1» в предстоящих трансляциях...

    Подробнее...

  • «Яндекс.Дзен» изменил правила публикации рекламы на платформе 23-04-2018

    В «Яндекс.Дзене» не будет показываться реклама в публикациях о трагических событиях и в...

    Подробнее...

В США появились цифровые автомобильные номера, показывающие рекламу

В 2018 году появятся 100 тысяч таких автомобильных знаков - пока только на американском рынке

На Североамериканском автосалоне в Детройте было объявлено о старте пилотного проекта по внедрению цифровых автомобильных номеров, пишет Autoremarketing. В 2018 году планируется продать 100 тысяч подобных номеров, а первым дистрибьютором будет компания Galpin Ford.

Электронные номера RPlate Pro разработала фирма Reviver Auto, и первым американским штатом, где они поступят в продажу, стала Калифорния, затем планируется охватить Аризону, Техас и Флориду с дальнейшим развитием проекта на всю страну.

Цифровые знаки для автомобилей будут управляться через общую систему, что позволит оперативно вносить регистрационные и другие необходимые изменения, помогать при парковке и отправлять водителям сообщения.

Во время движения автомобиля будет отображаться его госномер, а при остановке дисплей будет показывать рекламу и другую информацию

Принцип и дизайн автомобильных номеров не менялись в США с 1908 года, с момента их разработки Генри Фордом.

Источник: АДиндекс