телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Сбербанк оштрафован за рекламную смс-рассылку 04-03-2019

    Он отправил своему клиенту сообщение с предложением по кредиту на персональных условиях Челябинское УФАС России...

    Подробнее...

  • Оператор наружной рекламы создал коллекцию одежды из старых рекламных постеров 10-02-2019

    Компания таким образом привлекла внимание к теме безотходного производства Оператор наружной...

    Подробнее...

  • Операторы наружной рекламы не заинтересовались торгами на размещение рекламы в Новой Москве 24-12-2018

    Аукцион на десятилетнее размещение наружной рекламы в Новой Москве не собрал ни одной заявки....

    Подробнее...

Социальная реклама против самоубийств установила 84 фигуры на крышах лондонских зданий

Такое число мужчин в Великобритании еженедельно сводят счеты с жизнью

В понедельник 26 марта лондонцы увидели пугающую картину — на крышах зданий в центре города стояли мужские фигуры, рассказывает AdWeek. Фигуры выглядели так, будто готовились спрыгнуть вниз. Так кампания «Проект 84» напоминает, сколько мужчин-британцев решают пойти на самоубийство каждую неделю.

Акция была организована некоммерческой организацией Campaign Against Living Miserably (CALM) и агентством adam&eveDDB.

Фигуры в человеческий рост выполнил американский скульптор Марк Дженкинс, и все они воссоздавали по фотографиям или рассказам близких образы покончивших с собой британцев. Инсталляция будет находиться в городе до конца недели, а все желающие могут зайти на сайт кампании и узнать о проекте больше.

Источник: АДиндекс