телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • В Госдуме предложили заменить наружную рекламу на вокзалах надписью «Город-герой Москва» 18-06-2018

    Автор предложения считает, что наружная реклама в зданиях вокзалов закрывает исторические фасады и...

    Подробнее...

  • Количество наружной рекламы может резко уменьшиться 04-06-2018

    ПВ подготовленном документе ГИБДД предлагает минимизировать количество наружной рекламы вдоль...

    Подробнее...

  • «Яндекс» запустил продажу цифровой наружной рекламы на билбордах 24-05-2018

    Партнером проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет транслироваться реклама...

    Подробнее...

Социальная реклама против самоубийств установила 84 фигуры на крышах лондонских зданий

Такое число мужчин в Великобритании еженедельно сводят счеты с жизнью

В понедельник 26 марта лондонцы увидели пугающую картину — на крышах зданий в центре города стояли мужские фигуры, рассказывает AdWeek. Фигуры выглядели так, будто готовились спрыгнуть вниз. Так кампания «Проект 84» напоминает, сколько мужчин-британцев решают пойти на самоубийство каждую неделю.

Акция была организована некоммерческой организацией Campaign Against Living Miserably (CALM) и агентством adam&eveDDB.

Фигуры в человеческий рост выполнил американский скульптор Марк Дженкинс, и все они воссоздавали по фотографиям или рассказам близких образы покончивших с собой британцев. Инсталляция будет находиться в городе до конца недели, а все желающие могут зайти на сайт кампании и узнать о проекте больше.

Источник: АДиндекс