телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • «Яндекс» требуют признать монополистом в сфере контекстной рекламы 13-08-2018

    Компанию обвиняют в том, что она воспользовалась своим доминирующим положением на этом рынке и...

    Подробнее...

  • Закон об увеличении лимита рекламы на ТВ вступил в силу 06-08-2018

    Теперь на рекламу нельзя отводить более 12 минут эфирного времени в час Президент РФ Владимир...

    Подробнее...

  • Американка арендовала билборд для критики республиканцев 30-07-2018

    Как и в фильме «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», критику власти перенесли на рекламные...

    Подробнее...

Социальная реклама против самоубийств установила 84 фигуры на крышах лондонских зданий

Такое число мужчин в Великобритании еженедельно сводят счеты с жизнью

В понедельник 26 марта лондонцы увидели пугающую картину — на крышах зданий в центре города стояли мужские фигуры, рассказывает AdWeek. Фигуры выглядели так, будто готовились спрыгнуть вниз. Так кампания «Проект 84» напоминает, сколько мужчин-британцев решают пойти на самоубийство каждую неделю.

Акция была организована некоммерческой организацией Campaign Against Living Miserably (CALM) и агентством adam&eveDDB.

Фигуры в человеческий рост выполнил американский скульптор Марк Дженкинс, и все они воссоздавали по фотографиям или рассказам близких образы покончивших с собой британцев. Инсталляция будет находиться в городе до конца недели, а все желающие могут зайти на сайт кампании и узнать о проекте больше.

Источник: АДиндекс