телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • В Санкт-Петербурге появились цифровые билборды 17-04-2018

    Оператор наружной рекламы Gallery установил в городе два digital-щита размером 6x3 метра Рекламный блок включает 10 показов по...

    Подробнее...

  • Социальная реклама против самоубийств установила 84 фигуры на крышах лондонских зданий 03-04-2018

    Такое число мужчин в Великобритании еженедельно сводят счеты с жизнью В понедельник 26 марта...

    Подробнее...

  • Рекламу кофе разместили на рукописях «Войны и мира» 26-03-2018

    Киевское агентство оформило печатную рекламу рукописными страницами Толстого и Достоевского Два...

    Подробнее...

Социальная реклама против самоубийств установила 84 фигуры на крышах лондонских зданий

Такое число мужчин в Великобритании еженедельно сводят счеты с жизнью

В понедельник 26 марта лондонцы увидели пугающую картину — на крышах зданий в центре города стояли мужские фигуры, рассказывает AdWeek. Фигуры выглядели так, будто готовились спрыгнуть вниз. Так кампания «Проект 84» напоминает, сколько мужчин-британцев решают пойти на самоубийство каждую неделю.

Акция была организована некоммерческой организацией Campaign Against Living Miserably (CALM) и агентством adam&eveDDB.

Фигуры в человеческий рост выполнил американский скульптор Марк Дженкинс, и все они воссоздавали по фотографиям или рассказам близких образы покончивших с собой британцев. Инсталляция будет находиться в городе до конца недели, а все желающие могут зайти на сайт кампании и узнать о проекте больше.

Источник: АДиндекс