телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • РБК: Иван Таврин может приобрести оператора наружной рекламы Russ Outdoor 19-11-2018

    Бизнесмен изучает возможность консолидации рынка наружной рекламы. Договорившись о покупке группы...

    Подробнее...

  • «Газпром-медиа» прогнозирует рост рынка телерекламы на 10% в следующем году 13-11-2018

    На «Национальном рекламном форуме» Дмитрий Чернышенко, генеральный директор медиахолдинга...

    Подробнее...

  • «Почта России» намерена занять более 30% рынка indoor-рекламы 26-10-2018

    Оснащать почтовые отделения видеоэкранами будет компания IQ Media «Почта России» рассчитывает...

    Подробнее...

В Санкт-Петербурге появились цифровые билборды

Оператор наружной рекламы Gallery установил в городе два digital-щита размером 6x3 метра

Рекламный блок включает 10 показов по 5 секунд, сообщает Gallery. В Санкт-Петербурге цифровые щиты установлены на Заневском проспекте и на пересечении Обводного канала и Боровой улицы. При выборе мест компания учитывала близость к центру города, продолжительность контакта с изображением, престижность района и рейтинг поверхности в новой схеме размещения наружной рекламы, утверждают в Gallery.

За вычетом двух конструкций в Санкт-Петербурге, Gallery установила 148 цифровых щита в 11 городах России: Москва, Саратов, Новосибирск, Иркутск, Воронеж, Краснодар, Уфа, Тамбов, Красноярск, Владивосток, Хабаровск, сообщается на сайте компании.

Весь рынок наружной рекламы в России вырос за 2017 г. на 9% — до 41,9 млрд руб., по данным АКАР. Отдельно в Санкт-Петербурге доля сегмента за прошлый год упала на 9% — до 3,4 млрд руб. Причиной стало сокращение рекламных площадей на 30% к 2016 г. в результате планового демонтажа по новой адресной программе, сообщает АКАР со ссылкой на экспертов рынка. В прошлом году администрациа Санкт-Петербург выбрала подрядчиков на размещение наружной рекламы, при этом торги проводились с 2014 г. и отменялись из-за жалоб участников в ФАС на условия конкурса. По факту, итоги тендера были подведены вопреки предписанию антимонопольного органа остановить торги. В ответ на претензии ФАС Комитет по печати Санкт-Петербурга подал на ведомство иск в Арбитражный суд Москвы. Уже после выбора победителей суд вынес решение в пользу антимонопольного органа.

По итогам 2018 г. АКАР ожидает 8-процентного роста доли наружной рекламы в Санкт-Петербурге. Сегмент цифровых носителей занял на рынке наружной рекламы 23% за 2017 г. в Москве, согласно подсчетам «Эспар-Аналитик».

Источник: АДиндекс