телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • ФАС одобрила ходатайство на покупку Gallery 21-09-2018

    Федеральная антимонопольная служба согласовала сделку по продаже одного из крупнейших операторов...

    Подробнее...

  • У наружной рекламы проблемы на дорогах из-за нового ГОСТа 06-09-2018

    Новые правила, ставящие рынок под угрозу, планировалось ввести уже с 1 сентября, но удалось...

    Подробнее...

  • PwC: рынок телерекламы в России утратит позиции к 2022 году 30-08-2018

    Интернет-реклама, которая по итогам 2017 года еще уступала в объеме телевизионной, в 2022 году...

    Подробнее...

«Яндекс.Дзен» изменил правила публикации рекламы на платформе

В «Яндекс.Дзене» не будет показываться реклама в публикациях о трагических событиях и в материалах, которые нарушают правила сервиса

Об этом говорится в сообщении компании. Кроме того, реклама будет снята с публикаций, где среднее время дочитывания статей составляет меньше 40 секунд.

Публикации, которые попадают под ограничения, будут определяться алгоритмами в автоматическом режиме.

Также рекламы не будет в материалах, в которых описываются трагические происшествия, катастрофы, террористические акты, военные действия, военно-политические конфликты, а также разные виды насилия, теории заговора и другие публикации с языком вражды и ненависти, уточнили в компании.

Систематические нарушения могут привести к полному отключению монетизации канала, предупредили в «Яндексе».

Источник: АДиндекс