телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • РБК: Иван Таврин может приобрести оператора наружной рекламы Russ Outdoor 19-11-2018

    Бизнесмен изучает возможность консолидации рынка наружной рекламы. Договорившись о покупке группы...

    Подробнее...

  • «Газпром-медиа» прогнозирует рост рынка телерекламы на 10% в следующем году 13-11-2018

    На «Национальном рекламном форуме» Дмитрий Чернышенко, генеральный директор медиахолдинга...

    Подробнее...

  • «Почта России» намерена занять более 30% рынка indoor-рекламы 26-10-2018

    Оснащать почтовые отделения видеоэкранами будет компания IQ Media «Почта России» рассчитывает...

    Подробнее...

«Яндекс.Дзен» изменил правила публикации рекламы на платформе

В «Яндекс.Дзене» не будет показываться реклама в публикациях о трагических событиях и в материалах, которые нарушают правила сервиса

Об этом говорится в сообщении компании. Кроме того, реклама будет снята с публикаций, где среднее время дочитывания статей составляет меньше 40 секунд.

Публикации, которые попадают под ограничения, будут определяться алгоритмами в автоматическом режиме.

Также рекламы не будет в материалах, в которых описываются трагические происшествия, катастрофы, террористические акты, военные действия, военно-политические конфликты, а также разные виды насилия, теории заговора и другие публикации с языком вражды и ненависти, уточнили в компании.

Систематические нарушения могут привести к полному отключению монетизации канала, предупредили в «Яндексе».

Источник: АДиндекс