телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • РБК: Иван Таврин может приобрести оператора наружной рекламы Russ Outdoor 19-11-2018

    Бизнесмен изучает возможность консолидации рынка наружной рекламы. Договорившись о покупке группы...

    Подробнее...

  • «Газпром-медиа» прогнозирует рост рынка телерекламы на 10% в следующем году 13-11-2018

    На «Национальном рекламном форуме» Дмитрий Чернышенко, генеральный директор медиахолдинга...

    Подробнее...

  • «Почта России» намерена занять более 30% рынка indoor-рекламы 26-10-2018

    Оснащать почтовые отделения видеоэкранами будет компания IQ Media «Почта России» рассчитывает...

    Подробнее...

Названа базовая стоимость минуты рекламы в трансляциях ЧМ-2018

Базовая стоимость минуты рекламы на «Первом канале» и «России 1» в предстоящих трансляциях чемпионата мира по футболу составит 7,5 млн рублей

Об этом РБК сообщили в агентстве «Телеспорт», которое занимается размещением рекламы на каналах. Сравнивая цену с предыдущим чемпионатом мира 2014 г., она не выросла, а даже несколько снизилась: тогда базовая стоимость одной минуты на «Первом канале» и «России 1» была определена в 7,538 млн руб. с НДС.

В опрошенных РБК рекламных агентствах рассказали о других цифрах: по их информации, на «Первом» и «России 1» базовая стоимость минуты классической рекламы составляет 9,5 млн руб. с учетом НДС. При этом собеседники издания уточняют, что это примерные базовые расценки для рекламодателей, которые не являются партнерами и спонсорами ФИФА. Последние закупают рекламу по более дешевой цене.

Матчи ЧМ-2018 покажут «Первый канал», «Россия 1» и «Матч ТВ», о приобретении прав на трансляцию примерно за $32 млн вещатели договорились с Международной федерацией футбола в декабре 2017 г.

Чемпионат мира в России пройдет с 14 июня по 15 июля.

Источник: АДиндекс