телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Рекламу вдоль дорог стандартизируют 16-07-2018

    Единые требования к размещению щитов помогут снизить аварийность Федеральное дорожное агентство до...

    Подробнее...

  • В Госдуме предложили заменить наружную рекламу на вокзалах надписью «Город-герой Москва» 18-06-2018

    Автор предложения считает, что наружная реклама в зданиях вокзалов закрывает исторические фасады и...

    Подробнее...

  • Количество наружной рекламы может резко уменьшиться 04-06-2018

    ПВ подготовленном документе ГИБДД предлагает минимизировать количество наружной рекламы вдоль...

    Подробнее...

Российские рекламодатели научились обходить систему модерации рекламы в Google

В Google утверждают, что компании применяют способы обхода проверки самообучающейся системы

Google признала, что российские рекламодатели размещают запрещенную рекламу в обход фильтров AdWords. С помощью поисковика Google рядовые потребители могут найти запрещенные товары и услуги в России, например, рекламу онлайн‐казино «Вулкан». Об этом сообщил РБК со ссылкой на предписание Федеральной антимонопольной службы (ФАС) американской компании. Штраф может достигать 500 тыс. руб.

В частности, для обхода фильтрации рекламодатель указывал адрес веб-страницы, содержание которого никак не совпадало с деятельностью онлайн-казино. Реклама «Вулкана» позиционировалась как реклама банных принадлежностей. Кроме того, отображаемые адреса веб-страниц были настроены так, что при переходе по объявлениям с IP-адресов, принадлежащих Google, на этих страницах отображался «приемлемый с точки зрения закона контент». Но со всех других IP-адресов пользователь перенаправлялся на сайт онлайн-казино «Вулкан», отмечает издание. В пресс-службе Google не ответили на запрос.

В «Яндексе» отказались уточнить РБК, способны ли заказчики контекстной рекламы обманывать его систему размещения. В Mail.Ru Group заверили, что в ее рекламной платформе myTarget используется двойная система модерации объявлений — ручная и автоматическая.

Источник: АДиндекс