телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • «Яндекс» требуют признать монополистом в сфере контекстной рекламы 13-08-2018

    Компанию обвиняют в том, что она воспользовалась своим доминирующим положением на этом рынке и...

    Подробнее...

  • Закон об увеличении лимита рекламы на ТВ вступил в силу 06-08-2018

    Теперь на рекламу нельзя отводить более 12 минут эфирного времени в час Президент РФ Владимир...

    Подробнее...

  • Американка арендовала билборд для критики республиканцев 30-07-2018

    Как и в фильме «Три билборда на границе Эббинга, Миссури», критику власти перенесли на рекламные...

    Подробнее...

Количество наружной рекламы может резко уменьшиться

ПВ подготовленном документе ГИБДД предлагает минимизировать количество наружной рекламы вдоль дорог и населенных пунктов

ГИБДД опубликовала проект плана реализации Стратегии безопасности дорожного движения в Российской Федерации, согласно которому количество наружной рекламы возле автотрасс и дорог в населенных пунктах может сократиться.

В пресс-службе ГИБДД заявили, что проект разработан с учетом положения стратегических документов в области экономической, общественной, транспортной, национальной, внешней и миграционной политики, а также социально-экономического развития.

На данный момент документ находится на стадии рассмотрения, и в случае подписания документа Председателем Правительства в Российской Федерации проект составит основу государственной политики по повышению безопасности дорожного движения на среднесрочный период планирования.

В тройку лидеров в общем объеме инвентаря наружной рекламы в России входят Gallery, доля которой в 2017 г. составила 17%, Russ Outdoor — 14,3% и «Дизайнмастер», доля которого достигает 3,6%. По данным АКАР, в 2016–2017 г. объем рынка Out-of-Home вырос на 9% —до 41,9 млрд руб., в том числе рост наружной рекламы составил 8%.

Источник: АДиндекс