телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Сбербанк оштрафован за рекламную смс-рассылку 04-03-2019

    Он отправил своему клиенту сообщение с предложением по кредиту на персональных условиях Челябинское УФАС России...

    Подробнее...

  • Оператор наружной рекламы создал коллекцию одежды из старых рекламных постеров 10-02-2019

    Компания таким образом привлекла внимание к теме безотходного производства Оператор наружной...

    Подробнее...

  • Операторы наружной рекламы не заинтересовались торгами на размещение рекламы в Новой Москве 24-12-2018

    Аукцион на десятилетнее размещение наружной рекламы в Новой Москве не собрал ни одной заявки....

    Подробнее...

Закон об увеличении лимита рекламы на ТВ вступил в силу

Теперь на рекламу нельзя отводить более 12 минут эфирного времени в час

Президент РФ Владимир Путин подписал закон, повышающий лимит рекламы на телевидении с 15% до 20% в час. Закон вступил в силу с 3 августа 2018 г. Соответствующий документ был опубликован на официальном портале правовой информации.

Раньше на рекламу нельзя было отводить более 9 минут эфирного времени в час. Закон повышает лимит до 12 минут. Также устанавливается суточный лимит продолжительности рекламы — не более 15% времени вещания в течение суток.

Документ также вводит запрет на рекламу не предназначенных для детей товаров (оружие, продукция военного назначения, алкоголь, лекарства, основанные на риске игры и прочее) в детских и образовательных телепередачах.

Законопроект об увеличении лимита рекламного времени был внесен на рассмотрение Госдумы 6 июля депутатами Антоном Горелкиным и Мариной Мукабеновой. В Минкомсвязи поддержали законопроект: «Оплата услуг связи дорого обходится вещателям. Поэтому телеканалам будет полезна помощь по перераспределению рекламного времени, чтобы они смогли собрать необходимый доход». По некоторым оценкам, данная мера позволит рынку ТВ-рекламы получить до 4% дополнительных доходов

Источник: АДиндекс