телефон+7 (495) 729-70-04

ПОЛУЧИТЬ АДРЕСНУЮ ПРОГРАММУ ПРЯМО СЕЙЧАС:

Как продать поселок быстрее?
  • Рекламных мест в московском метро станет на 70% меньше 04-10-2018

    Рекламные объявления останутся только на станциях и стенах у эскалаторов Московский метрополитен...

    Подробнее...

  • ФАС одобрила ходатайство на покупку Gallery 21-09-2018

    Федеральная антимонопольная служба согласовала сделку по продаже одного из крупнейших операторов...

    Подробнее...

  • У наружной рекламы проблемы на дорогах из-за нового ГОСТа 06-09-2018

    Новые правила, ставящие рынок под угрозу, планировалось ввести уже с 1 сентября, но удалось...

    Подробнее...

Закон об увеличении лимита рекламы на ТВ вступил в силу

Теперь на рекламу нельзя отводить более 12 минут эфирного времени в час

Президент РФ Владимир Путин подписал закон, повышающий лимит рекламы на телевидении с 15% до 20% в час. Закон вступил в силу с 3 августа 2018 г. Соответствующий документ был опубликован на официальном портале правовой информации.

Раньше на рекламу нельзя было отводить более 9 минут эфирного времени в час. Закон повышает лимит до 12 минут. Также устанавливается суточный лимит продолжительности рекламы — не более 15% времени вещания в течение суток.

Документ также вводит запрет на рекламу не предназначенных для детей товаров (оружие, продукция военного назначения, алкоголь, лекарства, основанные на риске игры и прочее) в детских и образовательных телепередачах.

Законопроект об увеличении лимита рекламного времени был внесен на рассмотрение Госдумы 6 июля депутатами Антоном Горелкиным и Мариной Мукабеновой. В Минкомсвязи поддержали законопроект: «Оплата услуг связи дорого обходится вещателям. Поэтому телеканалам будет полезна помощь по перераспределению рекламного времени, чтобы они смогли собрать необходимый доход». По некоторым оценкам, данная мера позволит рынку ТВ-рекламы получить до 4% дополнительных доходов

Источник: АДиндекс